Ветеран японского инвестирования размещает рекламу на всю страницу, чтобы предупредить о пузыре

(Bloomberg) — Легендарная фигура на японских фондовых рынках предупредил о пузыре, вызванном избыточной ликвидностью, в серии полностраничных объявлений, напечатанных в японских широких газетах в понедельник.

Самое читаемое из Bloomberg

Как Лос-Анджелес стал городом дингбатов

Почему сектор Газа может стать городом будущего

Школы возобновляют работу, так как число детей в США приближается к 1 миллиону случаев заболевания ковирусом

Возникновение приборной панели по борьбе с пандемиями

Еврейская традиция освобождает место для нетрадиционного дизайна

Ацуто Саваками, который создал первый в Японии недорогой взаимный фонд и способствовал продвижению долгосрочного инвестирования в местные акции, опубликовал рекламу в газетах, включая Nikkei и Asahi.

«Крах пузыря — лишь вопрос времени», — говорилось в одном из рекламных объявлений, в котором фигурировало имя Саваками и название основанной им фирмы Sawakami Asset Management Inc. «Время действовать пришло. Уходите как можно дальше от этого растущего эпического пузыря».

Другой предупредил о долгосрочных последствиях нулевых процентных ставок и смягчения денежно-кредитной политики, заявив, что дешевое финансирование заставляет бизнес халтурить и снижает осведомленность инвесторов о рисках. Они призывали инвесторов вкладывать средства на долгосрочную перспективу, чтобы уменьшить ущерб, с которым они сталкиваются. Реклама появилась на фоне того, что японские фондовые рынки переживают лучший за последние месяцы подъем, а фондовый индекс Nikkei 225 и более широкий индекс Topix являются самыми успешными фондовыми рынками в мире до сих пор в этом месяце.

74-летний Саваками, бывший глава японской компании, которая сейчас называется Pictet Asset Management Japan, помог стать первопроходцем в области взаимных фондов, продаваемых напрямую частным лицам. Его сын Рё сейчас возглавляет основанную им фирму, которая по состоянию на 24 сентября, согласно данным ее веб-сайта, имела в управлении более 360 миллиардов иен (3,3 миллиарда долларов), причем около 91% активов было вложено в акции отечественных компаний.

Самое читаемое из Bloomberg Businessweek

Крошечный кусочек пластика помогает фермерам использовать гораздо меньше воды

Энергетическое будущее нуждается в более чистых батареях

Долговой кризис Evergrande — это финансовый стресс-тест, которого никто не хотел

Microsoft и армия крошечных телекоммуникационных компаний являются частью плана по подключению сельских районов Америки к электросети

Во флагманском центре наполнения Amazon машины управляют шоу