Американцы «хотят делать вещи» прямо сейчас, и это «бычий» фактор.

Версия этого сообщения была первоначально опубликована на TKer.co.

«Люди хотят делать что-то», — сказал Нил Дутта, глава отдела экономики в Renaissance Macro Research, в своем недавнем сообщении на LinkedIn.

Дутта указал на данные туристического сайта Kayak, которые показали, что в марте число запросов на внутренние и международные авиарейсы продолжало расти по сравнению с декабрьскими минимумами волны Омикрон.

img src=»/imgs/657d7d60-a86c-11ec-b5fd-93e13979c0f3.jpg» class=»» alt=»»>(Источник: Kayak via TKer)

Восстановление спроса на путешествия не поддается беспокойству по поводу цен на энергоносители и геополитических рисков.

«Почему? Я думаю, ответ очевиден», — сказал Дутта, указывая на данные опросной компании Civiqs. «Траектория развития COVID на данный момент нивелирует цены на энергоносители». Действительно, опасения по поводу коронавируса в последнее время пошли на спад.»

(Источник: Civiqs via TKer)

В среду стало известно, что розничные продажи в США выросли на 0,3% в феврале. Детали отчета показали, что расходы смещаются от товаров к услугам, подтверждая, что люди хотят что-то делать.

«Домохозяйства сократили покупки через Интернет и больше тратили в ресторанах и барах на фоне улучшения состояния здоровья, в то время как продажи на автозаправочных станциях выросли, отражая рост цен на бензин». написала в среду Лидия Буссура, ведущий экономист по США в Oxford Economics.

Такое поведение кажется нелогичным, учитывая все плохие новости. Разве люди не должны сидеть дома, расстроенные всем, что происходит в мире?

Гленн Фогель, генеральный директор Booking Holdings, предложил свою точку зрения. Выступая на конференции 8 марта, Фогель затронул вопрос о влиянии вторжения России в Украину на поведение путешественников. Подчеркнуто.

Я работаю в своей нынешней компании уже 22 года, и я видел, как происходят события, будь то природные катастрофы или катастрофы, вызванные человеком, как мы сейчас, к сожалению, наблюдаем. …Когда происходят события, влияющие на путешествия, обычно они носят локальный характер. Единственное, что не было локальным, — это пандемия. И то она была глобальной. Это ужасное, трагическое, локальное событие. Я не верю, что люди в Соединенных Штатах — как бы они ни сочувствовали и сопереживали, испытывали гнев и печаль по поводу этого события — собираются изменить свои планы поездок. Семья из Де-Мойна, которая планировала поехать во Флориду, чтобы сводить детей в Диснейленд, не собирается менять свои планы из-за этого. То же самое в Азии. …Люди, конечно, в ужасе. Многие. Но они не собираются менять свои поездки. И сейчас они гораздо больше обеспокоены поездками в связи с пандемией, потому что Омикрон в Азии все еще остается проблемой.

Фогель делает важный вывод: Люди могут быть одновременно обеспокоены тем, что происходит в мире, и при этом жить своей жизнью.

Примечателен его пример с семьей, взявшей детей в Диснейленд. Родители хотят, чтобы у их детей было хорошее детство, наполненное счастливыми воспоминаниями, а не только трагическими. Поэтому они будут работать, зарабатывать деньги и создавать возможности, чтобы сделать для своих детей больше, чем просто поставить еду на стол.

Говорите что хотите о том, должны ли люди так тратить деньги на фоне всего плохого в мире. Для инвесторов важно то, что они тратят, а это благоприятно для экономики, доходов компаний и цен на акции.

Гости проходят мимо замка Золушки в Волшебном королевстве в Walt Disney World, в Лейк Буэна Виста, штат Флорида, 17 мая 2021 года, после того как компания Disney Co. смягчила требования к маскам на лицах в выходные. (Joe Burbank/Orlando Sentinel/Tribune News Service via Getty Images)

Я не буду здесь слишком философствовать. Скажу лишь, что люди не всегда поступают так, как вы от них ожидаете. Когда у людей есть финансовая возможность побаловать себя или близкого человека, они часто это делают.

Говоря о финансовой возможности, потребители все еще имеют триллионы долларов избыточных сбережений, которые они могут потратить. Это помогает оплачивать растущие расходы на товары и услуги.

«Текущий всплеск инфляции, не связанной с потреблением, — особенно на продукты питания, энергию и жилье — будет давить на бюджеты домохозяйств и заставлять их сокращать свои дискреционные покупки, а проблемы с цепочками поставок будут продолжать сдерживать рост продаж», — отметил Буссура. «Однако уверенный рост трудовых доходов, рекордный уровень благосостояния домохозяйств и значительные избыточные сбережения, составляющие 13% ВВП, означают, что потребительские расходы должны оставаться на высоком уровне в ближайшие месяцы.»

Подпишитесь на TKer

Следующая литература: