Основные розничные продажи

Что такое основные розничные продажи?

Базовые розничные продажи — это экономический индикатор, который отслеживает ежемесячное увеличение или уменьшение потребительских расходов в США в большинстве категорий розничной торговли. Финансовые СМИ обычно сообщают о двух ежемесячных показателях розничных продаж:

  • Число розничных продаж — это ежемесячная оценка всех потребительских расходов.Он составляется Бюро переписи населения США и регистрируется как ежемесячное, так и годовое увеличение или уменьшение расходов.
  • Базовый показатель розничных продаж основан на цифрах, опубликованных Бюро переписи населения, но не включает потребительские расходы на автомобили, бензин, строительные материалы и услуги питания, поскольку цены на эти продукты нестабильны и имеют тенденцию искажать общее количество. Число указывает на ежемесячный процент увеличения или уменьшения.

Вместе основные розничные продажи и розничные продажи дают экономистам и инвесторам представление о направлении экономики США.

Ключевые выводы

  • Основной показатель розничных продаж оценивает изменение розничных расходов американских потребителей от месяца к месяцу.
  • Он основан на данных Бюро переписи населения, оценивающих все розничные расходы, но не включает некоторые изменчивые категории расходов, которые могут исказить число.
  • Базовый показатель розничных продаж является убедительным показателем экономического благополучия и используется для оценки того, сокращается или расширяется экономика.

Понимание основных розничных продаж

Потребительские расходы составляют более двух третей экономики США. Это делает основные показатели розничных продаж (и более полные показатели розничных продаж) важными показателями здоровья экономики в целом.

Число розничных продаж основано на всеобъемлющем отчете, ежемесячно выпускаемом Бюро переписи населения, которое является подразделением этом примере, выпущенном в середине декабря 2020 года, сообщается о продажах в ноябре 2020 года. В то же время отчет был резюмирован в пресс-релизе.

Инвесторы и экономисты следят за цифрами, чтобы увидеть, растут ли розничные продажи или падают, и насколько.

Эти данные также широко используются различными правительственными бюро. Эти числа используются для расчета валового внутреннего продукта (ВВП), используются для расчета индексов потребительских цен и помогают анализировать текущую экономическую деятельность. Федеральная резервная система использует цифры для оценки последних тенденций в покупках потребителей.

Краткий обзор

Различные страны и их статистические бюро по-разному собирают данные о розничных продажах.

Что означает основной показатель розничных продаж

Процентное увеличение или уменьшение от месяца к месяцу дает хорошее представление о том, сокращается или расширяется экономика и насколько быстро.

Очень сильные или очень слабые розничные продажи могут оказывать повышательное или понижательное давление на цены. По мере роста розничных продаж повышательное давление на цены может в конечном итоге сохраниться, особенно если цифры будут продолжать расти месяц за месяцем.

Обратное верно, когда продажи падают в течение длительного периода. Цены снижаются, поскольку потребители тратят меньше. 

Основные розничные продажи по сравнению с розничными продажами

Оценки ежемесячных данных о розничных продажах собираются и составляются в виде ежемесячного отчета о торговле Бюро переписи населения США. Эти данные измеряют общие длительного и краткосрочного пользования на розничном уровне.

Бюро переписи населения публикует данные о розничных продажах как по месяцам (м / м), так и по годам (г / г). Данные MoM являются наиболее важными из двух, поскольку они с большей вероятностью предупреждают наблюдателей о неожиданной тенденции. Рынки также с большей вероятностью отреагируют на отклонения от ожиданий в этих цифрах.

Эффект COVID-19

Бюро переписи населения продолжало собирать данные о розничных расходах на протяжении всего периода воздействия пандемии COVID-19. Заявление на своем веб — сайте убеждает пользователей, что качество данных продолжали выполнять свои стандарты для публикации, несмотря на нарушения в экономике.

Он продолжал использовать свои стандартные методы взвешивания и оценки для расчета своих оценок. То есть, если розничный бизнес сообщил о нулевых продажах за месяц, этот ноль добавлялся к его расчетам.