Тизерная ставка по кредитной карте

Что такое Тизерная ставка по кредитной карте?

Тизерная ставка по кредитной карте — это акция, в рамках которой эмитент кредитной карты временно предлагает годовую процентную ставку (APR) по своим картам ниже среднего уровня. С помощью таких программ компании, выпускающие кредитные карты, надеются привлечь новых держателей карт и побудить существующих держателей карт перевести остатки по своим кредитным картам от конкурирующих эмитентов.

Ключевые выводы

  • Тизерная ставка по кредитной карте — это рекламная программа, в которой процентная ставка по кредитной карте временно снижается.
  • Обычно они длятся от 6 до 12 месяцев и чаще всего встречаются в условиях сильной экономики.
  • Потребители должны быть осторожны, чтобы не использовать тизерную ставку как предлог для того, чтобы влезть в долги больше, чем они могут себе позволить.

Как работают тизерные ставки по кредитной карте

Тизерные ставки по кредитной карте обычно используются в рекламных кампаниях компаний, выпускающих кредитные карты.В соответствии с Законом об отчетности, ответственности и раскрытии информации о кредитных картах (CARD) от 2009 г. дразнящие ставки по кредитным картам должны длиться не менее шести месяцев. На практике большинство эмитентов, как правило, предлагают такие акции на срок от шести месяцев до одного года, хотя иногда они растягиваются на два года.

При определении того, какие расценки на тизеры кредитных карт предложить, компании-производители кредитных карт взвешивают множество различных факторов. К ним относятся экономические соображения, такие как общее состояние бизнес-цикла, а также факторы, касающиеся кредитоспособности отдельного заемщика. Вообще говоря, ставки-тизеры, как правило, более распространены и более щедры, когда экономика процветает, поскольку компании, выпускающие кредитные карты, конкурируют друг с другом за привлечение нового бизнеса. И наоборот, в периоды экономических трудностей, например, во время финансового кризиса 2007–2008 годов, тизеры становятся менее распространенными.

Хотя ставки-тизеры по кредитным картам могут быть привлекательным способом временного заимствования по низкой цене, потребители не должны тратить больше, чем они могут выплатить. В то время как ставки-тизеры по кредитным картам могут быть привлекательными для потребителей, покупающих новые кредитные карты, ставки-тизеры могут быстро вызвать у потребителя горячую воду. Потребители, получившие тизер-рейтинг на новой карте, должны быть осторожны, чтобы не допустить, чтобы низкая ставка повлияла на их выбор в пользу неправильных расходов. В противном случае они могут столкнуться с неприемлемым долговым бременем, которое они не могут позволить себе погашать или обслуживать после истечения начальной ставки тизера.

Пример ставки

Тейлор покупает новую кредитную карту и хочет платить как можно меньше процентов. На момент поиска экономика была в очень хорошем состоянии, поэтому компании, выпускающие кредитные карты, предлагали щедрые ставки для привлечения новых клиентов.

Сравнив различные варианты, Тейлор находит кредитную карту с нулевой процентной ставкой в ​​течение первых 12 месяцев. Чтобы воспользоваться этим временно дешевым кредитом, Тейлор увеличивает свои расходы, используя карту для покупки нескольких потребительских товаров, которые они обычно не могли себе позволить.

Хотя это предложение кажется привлекательным в краткосрочной перспективе, оно может оставить Тейлор в очень уязвимом финансовом положении. Если они не смогут погасить непогашенную задолженность по кредитной карте до конца вводного периода, они могут оказаться не в состоянии обслуживать этот долг после вступления в силу нормальной процентной ставки по карте.