EdTech и использование

Что такое EdTech и использование?

EdTech (сочетание «образование» и «технология») относится к аппаратному и программному обеспечению, предназначенному для улучшения обучения под руководством учителя в классах и улучшения результатов обучения студентов. 

EdTech все еще находится на ранних стадиях своего развития, но он показывает многообещающий метод настройки учебной программы в соответствии с уровнем способностей учащегося путем введения и усиления нового контента со скоростью, с которой студент может справиться.

Ключевые моменты

  • EdTech, сокращение от образовательных технологий, относится к новым технологическим внедрениям в классе.
  • Планшеты в классе, интерактивные проекционные экраны и доски, онлайн-доставка контента и MOOC – все это примеры EdTech.
  • Цель EdTech – улучшить результаты учащихся, улучшить индивидуальное обучение и снизить учебную нагрузку на преподавателей.
  • Хотя многие хвалят технологии в классе, другие опасаются, что они безличны и могут привести к сбору данных и отслеживанию как студентов, так и преподавателей.

Понимание EdTech

EdTech может быть спорным вопросом. Поскольку большая часть системы образования объединена в профсоюзы , есть опасения, что EdTech – это попытка поэтапного отказа от определенных обязанностей в классе как способ сокращения затрат. Создатели EdTech подчеркивают потенциал усовершенствования программного обеспечения и технологий, освобождая учителя, чтобы он мог выполнять роль фасилитатора. Из-за нехватки времени учителю сложно преподавать в соответствии с учебной программой, догонять учеников более низкого уровня и при этом удерживать лучшие ученики в классе в своей работе. Автоматизируя оценку способностей и корректировку сложности, EdTech потенциально может привести к лучшим результатам для отдельных учащихся и класса в целом.

Технологии в классе претерпели две волны внедрения. Первым было внедрение оборудования в класс. Неизбежно разговор зашел о том, чтобы программное обеспечение лучше координировало работу и использовало все оборудование. Эти программные решения – EdTech. Многие из них основаны на облаке и основаны на образовательных исследованиях, чтобы установить алгоритмы того, насколько медленно или быстро ученик продвигается к различным учебным целям.

Массовые открытые онлайн-курсы (МООК) используют технологии, чтобы охватить огромное количество онлайн-студентов по всему миру. Хотя у этих курсов также есть проблемы, такие как низкие показатели завершения, они представляют собой попытку обеспечить обучение таким образом, который подходит пользователю.

Проблемы EdTech

Многие опасения по поводу EdTech уходят в будущее, когда целые курсы потенциально могут управляться программным обеспечением. Текущее состояние области использует аналитику  для оценки компетенций учащегося в различных областях учебной программы, что позволяет учащемуся быстрее продвигаться вперед в некоторых областях, уделяя больше времени укреплению слабых мест. По мере того, как каждый ученик работает по индивидуальной учебной программе, учитель выступает в роли фасилитатора и помощника по устранению неполадок с помощью программного обеспечения EdTech, которое помогает понять сильные и слабые стороны ученика.

На практике EdTech все еще находится на ранней стадии развития даже по таким базовым предметам, как математика или навыки чтения и композиции. EdTech сталкивается с целым рядом дизайнерских проблем. Самым большим препятствием является адаптация к разным стилям обучения в классе. В настоящее время EdTech обычно доставляется с помощью ноутбука или планшета, что позволяет учиться в режиме чтения и ответа. Критики отмечают, что этот стиль может поставить в невыгодное положение другие типы учащихся – например, слуховые и кинестетические. Как и в случае с любой новой областью технологического развития, EdTech будет улучшаться, чем больше она будет использоваться и чем больше будет собираться отзывов.

Однако EdTech сталкивается с дополнительными социальными препятствиями. Студенты, и тем более родители, обращаются к учителю, чтобы создать социальную среду, которая позволяет групповое обучение и другие возможности, которые в настоящее время не входят в сферу EdTech. Класс будущего может в значительной степени зависеть от EdTech в выполнении тяжелой работы по разработке курса, но многие родители и преподаватели по-прежнему видят ценность в групповой среде отдельно от чисто академических целей. Сторонники говорят, что, как и многие инновации в образовании, EdTech стремится улучшить существующую модель, а не полностью ее заменить.

Пример публичной компании EdTech

По состоянию на март 2020 года K12 Inc. (LRN) является одним из крупнейших игроков в сфере EdTech. Он в первую очередь направлен на обеспечение индивидуального обучения с помощью учебной программы, программного обеспечения и услуг для учащихся с детского сада до 12 класса.

Компания предлагает виртуальные классы на полный рабочий день, отдельные курсы, а также инструменты и курсы, дополняющие обучение.