Федеральная торговая комиссия (FTC)

Что такое Федеральная торговая комиссия (FTC)?

Федеральная торговая комиссия (FTC) – это независимое агентство правительства США, целью которого является защита потребителей и обеспечение сильной конкуренции на рынке путем обеспечения соблюдения законов о защите прав потребителей и антимонопольного законодательства . Его основная цель – обеспечить соблюдение неуголовных антимонопольных законов в Соединенных Штатах путем предотвращения и устранения антиконкурентной деловой практики, включая принудительную монополию. FTC также стремится защитить потребителей от хищнической или вводящей в заблуждение деловой практики.

Ключевые моменты

  • FTC обеспечивает соблюдение антимонопольного законодательства и защищает потребителей от хищнических действий.
  • Деятельность FTC включает расследование случаев мошенничества или ложной рекламы, запросы Конгресса и предварительное уведомление о слиянии.
  • FTC также занимается мошенничеством и недобросовестной деловой практикой.

Как работает Федеральная торговая комиссия

Федеральная торговая комиссия (FTC) была учреждена в 1914 году Законом о Федеральной торговой комиссии в рамках усилий администрации Вильсона по подрыву доверия, причем подрыв доверия в то время был серьезной проблемой. Ему было поручено обеспечить соблюдение Закона Клейтона, который запрещал монополистическую практику. FTC продолжает препятствовать антиконкурентному поведению через Бюро по конкуренции, которое рассматривает предлагаемые слияния вместе с Министерством юстиции. По прошествии лет перед Федеральной торговой комиссией была поставлена ​​задача обеспечить соблюдение дополнительных правил ведения бизнеса, как это указано в Разделе 16 Свода федеральных правил.

Регулярная деятельность FTC включает расследование сообщений о мошенничестве или ложной рекламе от потребителей, бизнеса, средств массовой информации, запросов Конгресса или подачи уведомлений до слияния. FTC может исследовать отдельную компанию или целую отрасль. Если расследование FTC выявляет незаконную деятельность со стороны одной или нескольких компаний в отрасли, они могут добиваться добровольных уступок посредством приказа о согласии, инициировать федеральный судебный процесс или подать административную жалобу. Традиционно такая жалоба рассматривается судьей по административным делам (ALJ) и может быть обжалована в Апелляционном суде США, а затем в Верховном суде.

FTC также рассматривает жалобы на недобросовестные методы ведения бизнеса, такие как мошенничество и вводящая в заблуждение реклама. Бюро защиты прав потребителей расследует предполагаемые злоупотребления, принимает меры принудительного характера и предоставляет потребителям образовательные материалы. Бюро защиты прав потребителей отвечает за Национальный регистр запрета звонков в США .

Бюро экономики оказывает исследовательскую поддержку двум другим отделам FTC, включая анализ потенциальных эффектов действий FTC.

Вообще говоря, FTC не имеет возможности напрямую приводить в исполнение свои решения, но может обратиться в суд, чтобы добиться их исполнения.

Примеры действий FTC

В 1984 году FTC выступила против мошенничества в сфере ценообразования в похоронной индустрии, внедрив FTC Funeral Rule, которое требует, чтобы похоронные бюро предлагали письменный общий прейскурант (GPL) всех цен на товары и услуги в похоронной индустрии всем, просит один. Никому не может быть отказано в получении письменной копии GPL по закону, и им должно быть разрешено сохранить ее, если они того пожелают. В 1996 году FTC реализовала Программу для нарушителей правил похорон, которая позволяет нарушителям похоронных бюро вносить добровольный платеж в казначейство США или в соответствующий государственный фонд в обмен на отказ от обращения в суд.

В 1990-х годах агентство провело ряд расследований мошенничества с использованием телемаркетинга, предлагающего фиктивные возможности для бизнеса, начиная с проекта Telesweep в 1995 году, в ходе которого было рассмотрено по меньшей мере 100 мошенников, связанных с бизнесом. FTC активно работает в сфере здравоохранения, заблокировав предложение о приобретении Palmyra Medical Center больницей Putney Memorial на основании потенциального вреда для потребителей. Дело было передано в Верховный суд, который в 2013 году вынес решение в пользу Федеральной торговой комиссии.