Китайская компания JD.com тонет, акции Crocs падают на новостях о приобретении, Никола Попс

Инес Ферре из Yahoo Finance подробно описывает несколько трендовых акций, включая падение JD.com из-за продажи Tencent части своих акций, приобретение Crocs обувного бренда Heydude и первые признаки того, что Nikola начала производство электромобилей.

КАРИНА МИТЧЕЛЛ: Чтобы узнать больше о рынках, я хочу пригласить Инес Ферре из Yahoo Finance с тремя крупными тикерами, которые влияют на некоторые движения сегодня. Во-первых, JD.com падает сегодня на фоне действий китайской компании социальных сетей Tencent, Индес.

Инес Ферер: Именно так. Tencent заявляет, что собирается сократить свою долю в JD.com и передаст свои акции акционерам в качестве дивидендов. Это происходит на фоне репрессий со стороны китайского правительства в отношении всех компаний, связанных с технологиями, а также других отраслей.

И аналитики говорят: «Послушайте, это своего рода форма лишения части власти и некоторых партнерских отношений, ослабление этих партнерских отношений». Так, у Tencent было 17% акций JD.com. Теперь она будет иметь 2,3% акций компании. Кроме того, исполнительный директор и президент Tencent немедленно покинет совет директоров JD.com.

И вы должны задаться вопросом, будет ли это продолжаться с другими компаниями, будет ли Tencent делать это с некоторыми другими компаниями, в которых она имеет доли, например, Spotify, например, DiDi Global и Pinduoduo, учитывая регуляторную среду, с которой эти компании сейчас сталкиваются в Китае.

ДЖАРЕД БЛИКР: Индес, еще один трендовый тикер здесь — Crocs, и у них худший день с марта 2020 года. Это была самая глубина пандемии продаж. А это про чувака. Они покупают… они платят компании под названием Heydude 2,5 миллиарда долларов. Собираются занять около $2 млрд, еще $450 млн наличными. Это дорого. Каковы детали?

Да, это так, и акции Crocs упали примерно на 13%. А Heydude — это компания по производству повседневной обуви. Итак, 2,5 миллиарда долларов, как вы упомянули.

Мы наблюдаем значительное снижение цены акций Crocs, и компания Piper Sandler выпустила заметку, в которой говорится, что наблюдаемое снижение, вероятно, является возможностью для покупки, потому что, по его словам, распродажа неправильно оценена. Опасения связаны с тем, что инвесторы не знакомы с брендом Heydude. Я зашел на их сайт, чтобы посмотреть на эту обувь. Это обувь, которая продается по цене около 16 долларов за пару, и она повседневная.

И это вписывается в общую тему, которую мы наблюдали во время пандемии: люди теперь ходят в более повседневной одежде или сидят дома. Люди не так часто смотрят на свои ноги. Так что это соответствует той тенденции, которую мы наблюдаем.

На сегодняшний день, как вы можете видеть здесь, Crocs выросла на 91%. Некоторое время назад мы разговаривали с Сэмом Позером, аналитиком из Williams Trading, и он сказал, что Crocs находится на феноменальном подъеме. Я имею в виду, что они держат предложение ниже спроса. Они внедряют исключительные инновации. Они всегда выходят с новинками. У них есть кампания Джастина Бибера. Они также провели кампанию Kentucky Fried Chicken. Так что это компания, которая постоянно изобретает и выпускает новые вещи, и это как бы идет в ногу со временем. Эта покупка, это приобретение соответствует тенденции, которой они придерживаются, этой повседневной тенденции и в то же время постоянно придумывают новые продукты.

Карина МИТЧЕЛЛ: Инес, я понятия не имею, о чем вы говорите, и у меня сейчас нет повседневной обуви.

В любом случае, давайте переключимся на компанию Nikola, которая торгуется выше после публикации в Твиттере изображений первой поставки EV.

ИНЕС ФЕРРЕ: Да, эта доставка EV фактически произошла 17 декабря, в прошлую пятницу. И когда это произошло, акции компании уже значительно выросли. Так что этот твит показывает изображения той поставки. И в этом твите компания сообщила, что наша первая поставка осуществлена, и впереди еще больше.

Заказчиком является компания Total Transportation Services, и результат того, почему вы видите рост акций прямо сейчас, заключается в том, что вы смотрите на эти изображения грузовиков, которые доставляются. Это автомобили на электрических батареях, два грузовика на электрических батареях… два грузовика на электрических батареях для дальних поездок.

И заказчик фактически начинает поставку четырех грузовиков, два из которых с электрическими батареями. Два других будут автомобилями на водородных топливных элементах, но над ними еще ведется работа.

Но тот факт, что компания заявляет, что еще не все потеряно, — это довольно значительная веха для Nikola, учитывая все, что произошло с этой компанией за последние полтора года. Только на этой неделе компания урегулировала дело SEC, получив 125 миллионов долларов за заявления, сделанные Тревором Милтоном, основателем компании. Милтон покинул пост председателя совета директоров компании после того, как осенью прошлого года появился отчет коротких продавцов Hindenburg.

Так что за последние полтора года у Николы многое было под прицелом. Многое, что ей пришлось преодолеть после всего того, что произошло с Тревором Милтоном в компании, и заявлений о том, что Милтон вводил инвесторов в заблуждение.