Kuaishou растет, обеспечивая рост, несмотря на ограничения в Китае

(Bloomberg) — Компания Kuaishou Technology взлетела на 15% после того, как сообщила о лучшем, чем ожидалось, росте квартального дохода на 33%, бросив вызов китайским ограничениям в сфере технологий и обострившейся конкуренции с ByteDance Ltd.

Самое читаемое из Bloomberg

Китайские деньги через банк Конго поступали к приближенным бывшего президента

Пенсионные браконьеры» нападают на пожилых ветеранов Америки

Переживая дебаты о карте метро Нью-Йорка

В своем первом квартальном отчете после ухода соучредителя Су Хуа с поста главного исполнительного директора гигант социального видео показал показатели лучше, чем прогнозировалось. За три месяца, закончившихся в сентябре, продажи выросли до 20,5 млрд. юаней ($3,2 млрд.), а чистый убыток в 7,1 млрд. юаней оказался меньше, чем ожидалось, благодаря более умеренному маркетингу, особенно за рубежом.

В среду в Гонконге акции компании выросли больше всего за почти три месяца. Но этот рост компенсировал лишь часть потерь, понесенных в последние месяцы, поскольку инвесторы опасались последствий введения Пекином ограничений на прямые трансляции и интернет-платформы, а также резкого замедления китайской экономики. Хотя последние результаты показали, что Kuaishou увеличивает число пользователей и сдерживает расходы, рынок по-прежнему настороженно относится к дальнейшим мерам регулирования и ее позиции по отношению к материнской компании TikTok — ByteDance.

Компания Kuaishou — одна из худших среди крупных листингов в 2021 году — потеряла около 170 млрд долларов США рыночной стоимости с момента достижения пика всего через несколько дней после февральского первичного размещения акций в Гонконге на сумму 5,4 млрд долларов США.

Что говорит Bloomberg Intelligence

Все еще развивающийся рекламный бизнес Kuaishou может способствовать росту продаж в 2022 году, несмотря на более широкую макроэкономическую нестабильность. Значительное, последовательное увеличение числа ежемесячных активных пользователей в 3 квартале до 573 миллионов, должно привлечь интерес рекламодателей.

— Мэтью Кантерман и Тиффани Там, аналитики

Ознакомьтесь с исследованием здесь.

Kuaishou растет после победы в 3 квартале, брокерские компании повышают рейтинг: Street Wrap

Kuaishou, оператор крупнейшей в Китае платформы коротких видеороликов после Douyin компании ByteDance, пытается конкурировать с владельцем TikTok на внутреннем и мировом рынках. Она также борется с наплывом конкурентов из социальных сетей, включая WeChat компании Tencent Holdings Ltd.. Широкое регулирование Пекином отраслей от образования до страхования и недвижимости ослабляет перспективы его бурно развивающегося бизнеса онлайн-рекламы.

Неопределенность нарастает по мере того, как ее многолетний лидер уходит из поля зрения общественности. Неожиданным шагом, объявленным в прошлом месяце, Су покинул пост генерального директора компании, передав руководство соучредителю Ченгу Исяо, чтобы сосредоточиться на долгосрочной стратегии в качестве председателя совета директоров. Этот шаг совпал со шквалом управленческих перестановок в крупнейших интернет-компаниях Китая, включая ByteDance и оператора электронной коммерции JD.com Inc, поскольку технологические репрессии заставляют миллиардеров страны подчиняться.

В сентябрьском квартале доходы от телевещания сокращались более медленными темпами, упав примерно на 3% после 14% падения в июньском квартале, в то время как доходы от услуг онлайн-маркетинга выросли на 76,5% лучше, чем ожидалось, благодаря росту трафика и увеличению числа рекламодателей. Рост прочих услуг — бизнес-направления, включающего электронную коммерцию, — в сентябрьском квартале снизился до 53% после более чем трехкратного роста в предыдущие три месяца.

Во вторник компания Kuaishou сообщила, что число ежемесячных пользователей ее основного приложения возросло почти до 573 миллионов, хотя она не раскрыла последние данные по зарубежным пользователям. В августе компания закрыла свое видеоприложение Zynn, положив конец годичной попытке бросить вызов TikTok в США. В июне ее глобальные продукты, включая Kwai и Snack Video, набрали 180 миллионов ежемесячных пользователей за пределами Китая, по сравнению со 150 миллионами в апреле.

В долгосрочной перспективе Kuaishou активно работает над созданием нового контента в таких областях, как спорт, музыка и эстрадные шоу. Компания приобрела права на трансляцию зимних Олимпийских игр 2022 года и производство коротких видеоматериалов для NBA China. Так же как Douyin и TikTok, сообщество обмена видео превращается в онлайн-базар, где влиятельные люди продают помаду и смартфоны своим подписчикам — подразделение, включающее электронную коммерцию, сейчас обеспечивает примерно 10% от общего объема продаж.

Самое читаемое из Bloomberg Businessweek

Медицинские долги уничтожают черных американцев, а больницы не помогают

Дикие пожары становятся все хуже, и одна химическая компания пожинает плоды