McDonald’s подает заявки на торговые марки для ресторанов McMeta (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)verse… которые доставляют еду

Иконическая американская сеть ресторанов McDonald’s, похоже, готовится к переходу в метавселенную, зарегистрировав 10 товарных знаков в виртуальном пространстве.

Джош Гербен, адвокат по товарным знакам и основатель Gerben Intellectual Property, написал в твиттере в среду, что McDonald’s подал заявку на товарный знак в пятницу, включая планы по созданию «виртуального ресторана с реальными и виртуальными товарами» и «управление виртуальным рестораном с доставкой на дом».

Согласно заявке, сеть ресторанов сможет предоставлять «загружаемые мультимедийные файлы» для иллюстраций, аудио- и видеофайлов, а также неиграбельные жетоны (NFT).

McDonald’s также включил свой бренд McCafe в заявку на метаверсивную торговую марку. Этот бренд будет готов предложить развлекательные услуги, «а именно, предоставление он-лайн реальных и виртуальных концертов и других виртуальных мероприятий». Может ли McCafe стать новым брендированным виртуальным местом, где можно попасть на спонсируемый концерт одного из ваших любимых исполнителей?

McDonald’s будет конкурировать с другими развивающимися организаторами виртуальных концертов, такими как Animal Concerts. Такие концерты устраняют географические барьеры, которые мешали поклонникам увидеть выступления своих любимых исполнителей, а также значительно снижают стоимость гастролей.

Золотые арки присоединяются к сети пекарен и кафе Panera Bread в попытке перенести свой бренд в метаверсу. Компания Panera Bread 3 февраля подала аналогичную заявку на товарный знак для сети виртуальных ресторанов и кафе под названием Paneraverse.

В ее планы также входят загружаемый контент, NFT, виртуальные блюда и напитки, а также виртуальные заведения, где могут собираться пользователи.

Гербен сказал Forbes в среду: «Я думаю, что в ближайшие 12 месяцев все бренды, о которых вы можете подумать, подадут такие заявки»:

«Я не думаю, что кто-то захочет стать следующим Blockbuster и просто полностью игнорировать новую технологию, которая появляется».

Средний срок рассмотрения заявки на товарный знак в Бюро по патентам и товарным знакам США составляет около девяти с половиной месяцев, но Гербен считает, что ни McDonald’s, ни Panera Bread не будут иметь проблем с получением разрешения на свои товарные знаки.