Опыт Metaverse повлияет на выбор реальных поездок в 2023 году: Исследование

По мере того как границы открываются после длительных ограничений на поездки, вызванных COVID, метаверсия, одна из новейших суб-крипто-экосистем, поможет путешественникам определиться с направлениями, которые они хотели бы посетить лично, показал новый опрос, проведенный лично Booking.com.

Популярное туристическое онлайн-агентство Booking.com опросило 24 179 респондентов из 32 стран, что выявило большой интерес путешественников к виртуальному исследованию направлений при выборе маршрута. Из общего числа респондентов наиболее склонными к тому, чтобы испытать опыт путешествий в метаверсии, оказались представители поколения Z (45%) и миллениалы (43%).

Почти половина, или 43% опрошенных, подтвердили свое желание использовать виртуальную реальность для вдохновения при выборе маршрута. Среди этой группы около 4574 участников считают, что путешествовать в новые места можно только виртуально.

Кроме того, более 35% респондентов готовы провести несколько дней в метавселенной, чтобы познакомиться с обстановкой, предлагаемой в популярных направлениях. По мнению Booking.com, вспомогательные технологии, такие как тактильная обратная связь, помогут улучшить этот опыт, позволяя пользователям ощутить песчаные пляжи и тропическое солнце, не выходя на улицу.

Самый популярный вид отдыха. Источник: Booking.com

Кроме того, 60% респондентов считают, что впечатления, которые предлагают метавселенная и виртуальные технологии, не идут ни в какое сравнение с личным опытом. Среди наиболее популярных направлений на 2023 год — Сан-Паулу (Бразилия), Пондишери (Индия), Хобарт (Австралия) и Больцано (Италия).

Планы технологического гиганта Microsoft войти в бизнес Metaverse столкнулись с серьезным препятствием после того, как Федеральная торговая комиссия США (FTC) попыталась заблокировать приобретение Activision Blizzard.

Поглощение Activision Blizzard за 69 миллиардов долларов должно было сыграть «ключевую роль в развитии метаверсивных платформ», по словам генерального директора и председателя совета директоров Microsoft Сатьи Наделлы. Однако ФТК указала на антиконкурентную практику Microsoft, когда компания ограничила распространение консольных игр после приобретения конкурирующих игровых компаний.

Конкурентная политика Microsoft была направлена на борьбу с конкурентами.