Основанный подростками продуктовый стартап удвоил стоимость до $570 млн.

(Bloomberg) — Zepto, стартап по мгновенной доставке продуктов питания, основанный двумя подростками, привлек 100 миллионов долларов в раунде финансирования, возглавляемом Y Combinator, увеличив свою оценку до 570 миллионов долларов за пять месяцев после начала предоставления услуг в горячем сегменте быстрой торговли в Индии.

Самое читаемое от Bloomberg

Омикрон может удвоить риск заражения в самолетах, утверждает IATA

Омикрон на 80% снижает риск госпитализации в Южной Африке

Три дозы Sinovac не защищают от омикрон в исследовании

Ларри Саммерс предсказывает будущее, и оно не выглядит хорошим

Сингапурские путешественники сталкиваются с омикронным хаосом

Аадит Палича, соучредитель и главный исполнительный директор, сказал в интервью, что новое финансирование стартапа пришло через 45 дней после предыдущего привлечения капитала в размере 60 миллионов долларов при оценке в 225 миллионов долларов. Помимо фонда непрерывности Y Combinator, в последнем раунде были получены инвестиции от новых и существующих спонсоров, таких как Glade Brook Capital Partners, Nexus Venture Partners, Breyer Capital и инвестора из Кремниевой долины Лачи Грума, говорится в заявлении стартапа.

Компания Zepto, названная в честь мизерной единицы времени, была основана Паличей и его подругой детства Кайвалией Вохра, обоим по 19 лет, которые бросили желанную программу по информатике в Стэнфордском университете, чтобы вернуться в Индию и начать заниматься быстрой коммерцией. Стартап, который обещает доставлять продукты и товары повседневного спроса за 10 минут, начал свою работу в Мумбаи в начале этого года, а затем распространился на Бангалор, Дели и еще четыре города.

Подробнее об основании Зепто

Онлайновая доставка продуктов питания набирает обороты в Индии, на розничном рынке объемом 1 триллион долларов, где основная часть расходов на розничную торговлю приходится на покупку продуктов питания. Zepto конкурирует с такими стартапами, как Blinkit, поддерживаемый SoftBank Group Corp.-, Dunzo, поддерживаемый Google, и Swiggy, поддерживаемый Naspers Ltd.-, а также с такими компаниями, как Amazon.com Inc. и Walmart Inc.-, поддерживаемый Flipkart.

Компания Zepto быстро растет, и экономика ее основных подразделений очень высока, говорится в заявлении Палича. Доставка в течение 10 минут — это «изменение игры», — сказал соучредитель компании Вохра, главный технический директор. Новый капитал позволит базирующемуся в Мумбаи стартапу расширить свою команду и выйти на новые города.

Компания имеет 100 так называемых «темных магазинов», или микроскладов, в районах с высоким спросом, и использует технологии для выполнения таких задач, как выбор места расположения магазина, размещение товаров и составление маршрутов доставки, чтобы избежать пробок. В настоящее время компания доставляет более 2500 наименований товаров, включая свежие продукты, кухонные принадлежности, закуски и напитки, предметы личной гигиены и средства для уборки дома.

По словам Ану Харихарана, партнера фонда Continuity Fund компании Y Combinator, основатели привносят в модель быстрой коммерции «исполнение, подобное Doordash». Стартап привлекает 100 000 новых клиентов каждую неделю, сказала она в своем заявлении.

Самое читаемое из Bloomberg Businessweek

Как Shopify обогнал Amazon, чтобы стать магазином везде и всюду

Amazon’s Alexa застопорилась среди пользователей, поскольку интерес к ней угас, свидетельствуют документы

Революция удаленной работы порождает новый класс суперрабочих

От торгового стола до ларька с лапшой: Сингапурская история успеха

Лоялисты Трампа оттягивают время расследования 6 января