Отчет: На долю Axie Infinity приходится почти две трети транзакций НФТ в блокчейн-играх в 2021 году

Согласно недавнему отчету, подготовленному компанией NonFungible, игроки игры Axie Infinity, в которой сражаются с монстрами с помощью нефунгицидных токенов, или НФТ, в 2021 году совершат сделки с НФТ на сумму около 3,5 миллиарда долларов. Это составляет почти две трети всех транзакций NFT во всей игровой индустрии на блокчейне в 2021 году. На втором и третьем местах оказались рынок спортивных игр NBA Top Shot с 827 млн долларов и игровая платформа Loot с 242 млн долларов соответственно.

Созданная вьетнамским разработчиком видеоигр Sky Mavis в 2018 году, игра содержит существ под названием «Axies», которых игроки собирают и используют для выполнения ежедневных заданий, дуэлей с другими игроками и т. д. Каждый Axie — это NFT, майнингованный на блокчейне Ethereum (ETH). Выполнение заданий с помощью «акси» вознаграждает игроков зельями гладкой любви (SLP), которые можно продать за наличные на криптовалютных биржах, тем самым создавая поток дохода для игроков. В целом, на долю Axie Infinity пришлось 19% от общего объема транзакций NFT в 17 млрд долларов в прошлом году.

В ноябре прошлого года популярность Axie Infinity значительно возросла, особенно среди геймеров из развивающихся стран, где потенциально можно заработать больше, играя в Axie Infinity, чем работая за минимальную зарплату. Однако игроки жаловались разработчикам, что их заработок снизился в свете того, что SLP подешевел на 67,5% за последний год.

Хотя снижение цены может быть частично объяснено растущей инфляцией токенов из-за того, что все больше и больше игроков присоединяются к игре. На момент публикации ежемесячно в Axie играют почти 2,7 миллиона игроков, тогда как в марте прошлого года их было чуть больше 1 миллиона. Но с июля 2021 года по настоящее время оборотное предложение SLP увеличилось с 541,7 миллиона до 5,13 миллиарда. 

В целом, в прошлом году любители блокчейн-игр купили и продали НФТ на сумму 5,18 млрд долларов, что соответствует 20 986 532 продажам. Кроме того, было зарегистрировано 112 блокчейн-игр и 1,88 миллиона активных кошельков. На основании анализа, проведенного компанией NonFungible, эти статистические данные составили 2,18% всего мирового игрового рынка в 2021 году.