Рекламные ограничения не повлияют на спрос на криптовалюты, говорит генеральный директор Binance

Генеральный директор Binance Чангпенг Чжао, также известный как «CZ», заявил, что растущие ограничения на рекламу криптовалют не повлияют на спрос.

В интервью CNBC CZ подчеркнул, что физическая реклама криптовалют и реклама криптовалют в целом не оказала большого влияния на рост пользователей, и она стала распространенной только в последние несколько лет. Он сказал, что большая часть принятия криптовалют происходит благодаря маркетингу «из уст в уста».

Запрет на рекламу криптовалют вряд ли сильно повлияет на спрос, считает генеральный директор @binance Чангпенг Чжао pic.twitter.com/K5EtuWyxGz

— CNBC International (@CNBCi) 20 января 2022 г.

Он также добавил, что основные рекламные сервисы, такие как Google и Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), уже давно не разрешают рекламу криптовалют. Таким образом, очевидно, что реклама не играет существенной роли в принятии криптовалют или спросе на них. Далее он добавил, что серия регуляторных ограничений на крипторекламу свидетельствует лишь о растущем спросе. CZ сказал:

«Запрет на рекламу криптовалют вряд ли сильно повлияет на спрос, так как большинство пользователей криптовалют все равно приходят из уст в уста».

Комментарии генерального директора появились на фоне растущих ограничений и целого ряда мер, принятых различными странами за последние несколько недель. Сингапур недавно выпустил новые правила для криптокомпаний, запретив рекламу криптовалют в общественных местах. Валютное управление Сингапура также запретило поставщикам криптоуслуг открывать криптобанкоматы. После этого постановления несколько криптобанкоматов в стране закрылись.

Орган по контролю за рекламой Великобритании Advertising Standards Authority также продолжил борьбу с вводящей в заблуждение рекламой криптовалют, запретив две рекламы популярной криптовалютной торговой платформы Crypto.com. Правительство Испании, с другой стороны, также собирается ввести новые правила для рекламы криптовалют.

Регуляторы поделились своей озабоченностью по поводу вводящего в заблуждение содержания рекламы криптовалют, где большинство криптовалютных компаний обвиняются в том, что они подчеркивают большие доходы, преуменьшая при этом риски, связанные с криптоинвестициями. Еще одним серьезным препятствием является отсутствие ясности в отношении регулирования криптовалют в большинстве стран, что делает рекламу криптовалют еще большей головной болью для регулирующих органов.