Тенденции в индустрии цифровой рекламы

Интернет-реклама превратилась из сомнительной ставки в основную платформу для маркетинга большинства компаний.В США рост цифровой рекламы продолжает расти, выражаясь двузначными числами в годовом исчислении, при этом общие расходы в 2019 году превысили 129 миллиардов долларов1.

Мобильная реклама

В то время как цифровая реклама в США значительно выросла, мобильная реклама опережает все другие платформы.2  В 2018 году на нее приходилось 69,9% всей цифровой рекламы.4 На  долю мобильных устройств приходится 33,9% всех расходов на рекламу в США, и они обгонят телевидение, заняв лидирующие позиции в области рекламы.По прогнозам, к 2022 году этот показатель достигнет 47,9%. Одним из ключевых факторов этого является мобильная коммерция. 

Программный маркетинг

Этот тип маркетинга представляет собой автоматическое назначение ставок на рекламные ресурсы в режиме реального времени. Причина, по которой об этом так много говорят, заключается в том, что программный маркетинг, взаимозаменяемый с рекламой, дает возможность показать рекламу конкретному клиенту в определенном контексте. Рекламодатели могут создать автоматизированный план покупок на основе данных, предлагаемых на межплатформенной бирже рекламы, которая вводит элементы финансовой торговли в цифровую рекламу. Например, компания может иметь в виду конкретного потребителя, такого как мать, которая не покупала автомобиль в течение пяти лет, и на некоторых платформах будут представлены эти демографические данные и реклама для продажи.

В 2020 году на программный маркетинг в США будет выделено почти 70 миллиардов долларов, что более чем на 10 миллиардов долларов больше, чем в 2019 году. Это означает, что 86,3% от общего объема цифровой медийной рекламы в США будет закуплено через эту автоматизированную маркетинговую программу в 2020 году.  Маркетологи в определенной степени полагаются на алгоритмические продажи, поскольку они позволяют получить первые, вторые и сторонние идеи. Автоматизация в рекламе действительно набирает обороты. 

Контент-маркетинг

Контент-маркетинг — это старый тренд, который снова стал новым. Многие рекламодатели изо всех сил пытались измерить эффективность баннеров и показа рекламы на чужом контенте. Помогает ли продажам реклама Ford ( F ) в статье о том, как выбрать грузовик? Как насчет узнаваемости бренда? Эти вопросы никогда не могут быть удовлетворены ни маркетологом, ни издателем. По этой причине контент-маркетинг часто является привлекательной альтернативой.

Вместо того, чтобы показывать рекламу, компании встраивают свой маркетинговый ход в сам контент. Это может проявляться в форме контента, адаптированного для издателя, который рекламодатель может спонсировать, или контента, опубликованного непосредственно рекламодателем. Есть некоторые предостережения в отношении того, что бизнес тратит время и деньги на создание контента, но успех нескольких компаний дал новые ноги движению «бренды как издатели». 

В 2018 году тенденции в контент-маркетинге вращаются вокруг персонализации или способности заставить потребителей чувствовать, что вы обращаетесь непосредственно к ним.Платформы социальных сетей стали более сложными, чтобы предложить более широкие возможности видео. Twitter — отличный тому пример.Компания сделала ставку на живое видео, в основном связанное со спортивными событиями.В 2016 году Twitter вместе со своими рекламными партнерами создал 600 часов видео для 400 мероприятий.  Продолжая наращивать свои возможности, в 2018 году платформа социальных сетей подписала соглашение с Fox Sports о трансляции прямых трансляций, посвященных футбольному турниру Чемпионата мира по футболу FIFA — впервые для Twitter.  Видео в целом продолжает лидировать в стратегиях контент-маркетинга.Согласно отчету PointVisible «Контент-маркетинг 2018 — последний звонок для посадки», 64% потребителей, как правило, совершают покупки после просмотра видеороликов в Интернете. 

Суть

Рост индустрии цифровой рекламы продолжится наряду с инновациями. Новый уровень демографических данных и назначение ставок в реальном времени устранили необходимость в слепых покупках рекламы. Люди также становятся все более измученными, когда дело доходит до рекламы, вынуждая компании формулировать свои сообщения творчески. Но будущее цифровой рекламы радует.