Как Instagram (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) зарабатывает деньги

В апреле 2012 года, когда Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) приобрел приложение для обмена фотографиями Instagram (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) примерно за 1 миллиард долларов наличными и акциями, многие жители Уолл-стрита были озадачены. В то время Instagram (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) было меньше двух лет, штат сотрудников составлял 13 человек, и он не приносил дохода.

По данным агентства прямой маркировки Omnicore, в 2019 году Instagram (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) принес 20 миллиардов долларов дохода от рекламы. Около 69% маркетологов Америки планировали потратить большую часть своего бюджета влиятельных лиц на 2020 год на Instagram (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации).

Согласно отчету Bloomberg Intelligence, к 2018 году Instagram (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) стоил 100 миллиардов долларов. У него было более 500 миллионов активных ежедневных пользователей.

Другими словами, Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) получил дойную корову по цене корма для цыплят.

Сильные стороны Instagram (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)

Согласно данным, собранным Omnicore в начале 2020 года, у Instagram (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) есть несколько вещей, которые на вес золота для рекламодателей:

  • Он привлекает молодежную аудиторию. Около 72% подростков используют Instagram (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), и 73% из них считают, что это лучший способ для брендов привлечь их с помощью рекламных акций.
  • Его пользователи переходят по ссылкам. Около 130 миллионов пользователей перешли по коммерческой ссылке, чтобы получить более подробную информацию о продукте.
  • Его пользователи действительно хотят видеть рекламу. Около 70% энтузиастов покупок говорят, что они обращаются в Instagram (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) за «открытием продукта».
  • Его аудитория глобальна. Около 89% пользователей Instagram (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) находятся за пределами США.

Ключевые выводы

  • Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) купил Instagram (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) примерно за 1 миллиард долларов в 2012 году. К 2018 году он оценивался в 100 миллиардов долларов.
  • Как и Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), Instagram (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) зарабатывает деньги на рекламе.
  • Сильные стороны Instagram (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) — это его молодая и глобальная база пользователей.

Instagram (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) и Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)

В 2019 году более 98% всех доходов Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) приходилось на рекламу. За весь год он собрал 69,7 миллиарда долларов на рекламу, и значительная часть этого дохода поступила непосредственно из Instagram (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации). Хотя отдельные цифры не приводятся, исследования аналитиков показывают, что рост рекламы в Instagram (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) превышает рост ее родительской.

Фактически, согласно отчету Merkle по цифровому маркетингу, расходы на рекламу в Instagram (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) выросли на 177% за год, закончившийся во втором квартале 2018 года, по сравнению с ростом всего на 40% для Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) за тот же период.

Показы рекламы в Instagram (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)

Кроме того, количество показов в Instagram (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) в том же квартале выросло на 209% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года по сравнению с 17% отрицательным ростом для Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации).

Показ рекламы регистрируется, когда пользователь сайта просматривает страницу, содержащую рекламу. В мире интернет-маркетинга показы рекламы хорошие, но клики по ней лучше. Нажатие на рекламу — это положительный ответ пользователя на переход на сайт рекламируемого продукта.

Излишне говорить, что показы рекламы считаются ведущим индикатором количества показов рекламы. Чем больше людей увидят рекламу, тем больше попаданий она получит.

Неумолимый рост мобильной связи

Instagram (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) процветает в основном благодаря своей преданной и растущей базе мобильных пользователей, которая в июне 2018 года превысила миллиард, в то время как количество мобильных телефонов Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) было значительно ниже.

С тех пор мобильная реклама стала растущим сегментом рекламы Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), на которую в 2017 году приходилось 88% доходов от рекламы по сравнению с 83% в 2016 году.

Визуальная среда

Когда Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) купил приложение, Instagram (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) был строго посвящен обмену изображениями. В течение года были добавлены возможности видео.

Реклама в Instagram (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) становится все более изощренной. Одна функция позволяет рекламодателям отображать слайд-шоу и ссылаться на сайты за пределами Instagram (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации). Его карусельная реклама упрощает многостраничные печатные кампании на мобильных телефонах. Этот тип рекламы бренда до сих пор ускользал от некоторых из крупнейших веб-конкурентов Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), что позволило Instagram (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) завоевать значительную часть рынка.

Краткий обзор

Пользователи часто называют Instagram (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) «IG» или «Insta».

Как и многие громкие имена в социальных сетях, Instagram (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) начинался как забавная идея без четкого пути к прибыли. Для Instagram (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) и Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) реклама стала моделью монетизации.

Поскольку это, по сути, визуальное приложение, Instagram (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) — естественная платформа для брендированной рекламы. По мере того, как компьютерные технологии уходят с настольных компьютеров, особенно среди пользователей из поколения миллениума, Instagram (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) имеет все возможности для того, чтобы стать доминирующей платформой для рекламы в 21 веке.