Среднее отношение цены к прибыли в розничном секторе

Какое соотношение цены и прибыли?

Отношение цены к прибыли (P / E), иногда называемое «мультипликатором», измеряет цену акций компании по сравнению с ее прибылью на акцию (EPS). Коэффициент P / E обычно используется в фундаментальном анализе в качестве показателя оценки. Аналитики и фундаментальные инвесторы используют его, чтобы определить, подходит ли цена акций компании по сравнению с прибылью на акцию (EPS), генерируемой компанией.

Если у компании высокий коэффициент P / E, инвесторы готовы платить за ее акции более высокую цену по сравнению с ее прибылью. Например, у компании ABC коэффициент P / E равен 12. Следовательно, инвестор готов платить 12 долларов за каждый доллар прибыли. Соотношение 2 означает, что инвестор готов платить 2 доллара за каждый доллар прибыли компании.

Как правило, высокие коэффициенты P / E указывают на то, что акции компании переоценены, тогда как низкие коэффициенты P / E указывают на то, что акции компании недооценены. Сам по себе коэффициент P / E не дает целостного представления о стоимости акций компании. Это соотношение вместе с другими показателями и исследованиями может позволить инвесторам принимать обоснованные и обоснованные решения относительно стоимости акций компании.

Ключевые выводы

  • Отношение цены к прибыли (P / E) — это показатель оценки, который измеряет стоимость акций фирмы по сравнению с ее прибылью.
  • Инвесторы анализируют коэффициент P / E, чтобы определить, недооценена или переоценена цена акций компании.
  • Коэффициент P / E показывает цену, которую инвестор готов заплатить за доллар прибыли компании.
  • Среднее значение скользящего коэффициента P / E для розничной торговли на январь 2019 года составляло 20,54.

Понимание среднего показателя P / E в секторе розничной торговли

Школа бизнеса Стерна Нью-Йоркского университета публикует данные о соотношении цена / доходность для различных отраслей, включая розничную торговлю. Сектор розничной торговли разделен на семь категорий: автомобильные, строительные, дистрибьюторские, общие, продуктовые и пищевые, интернет-магазины и специализированные розничные компании.

По данным Stern School при Нью-Йоркском университете, по состоянию на январь 2019 года и с использованием скользящих данных за 12 месяцев средний коэффициент P / E розничного сектора составляет 20,54. Это значение варьируется от минимума 11,74, который является средним показателем для компаний автомобильной розницы, до максимума 38,96, который является средним показателем для компаний онлайн-торговли.

Краткий обзор

Разные отрасли могут рассчитывать свою прибыль по-разному и в разное время, поэтому сравнение коэффициентов P / E для компаний из разных отраслей может не подходить.

У компаний розничной торговли строительными материалами средний коэффициент P / E составляет 27,48, у компаний розничной торговли — в среднем 18,48, у продуктовых и розничных компаний — в среднем 12,67, у розничных дистрибьюторов — в среднем 18,93, а у компаний розничной торговли специализированных линий — в среднем. Коэффициент P / E составляет 15,49.

Средний коэффициент P / E розничного сектора рассчитывается с использованием среднего арифметического. Коэффициент P / E для розничного сектора рассчитывается как (11,74 + 27,48 + 18,93 + 18,48 + 12,67 + 38,96 + 15,49) / 7. Это среднее значение включает акции с высокой капитализацией, такие как Walmart, Costco Wholesale Corporation, Dollar Tree Incorporated и Home. Депо.