Акции компании Zoom резко падают на внебиржевых торгах, несмотря на превышение ожиданий по прибыли
Гигант видеосвязи Zoom (ZM) отчитался о доходах за второй квартал 2022 года после звонка в понедельник, превзойдя ожидания аналитиков по верхней и нижней строке. Однако рост компании замедлился по мере возобновления работы предприятий и школ.
Акции компании упали более чем на 10% в ходе внебиржевых торгов.
Вот наиболее важные цифры из отчета в сравнении с тем, что ожидала от компании Уолл-стрит, по данным Bloomberg.
Выручка: $1,02 млрд против ожидаемых $990 млн.
Прибыль на акцию: $1,36 против ожидаемых $1,16.
Компания также опубликовала прогноз на третий квартал, который оказался чуть ниже ожиданий: доход составил от $1,015 млрд до $1,020 млрд, а прибыль на акцию — от $1,07 до $1,08. Аналитики, опрошенные Refinitiv, прогнозировали выручку в размере $1,013 млрд. и прибыль на акцию в размере $1,09.
Zoom стала олицетворением акций роста коронавируса. Программное обеспечение компании для видеосвязи послужило спасательным кругом для студентов, обучающихся дистанционно, и предприятий, пытающихся оставаться на связи с клиентами и сотрудниками в условиях глобальной пандемии. Она также предоставила обычным людям по всему миру возможность видеться с семьей и друзьями, что позволило ей стать компанией года по версии Yahoo Finance в 2020 году.
Во время пандемии рост числа пользователей Zoom был стремительным: количество клиентов с 10 и более сотрудниками выросло на 458% с 66 300 во II финансовом квартале 2020 года до 370 200 во II финансовом квартале 2021 года. Однако во втором квартале 2022 года этот рост замедлился до 36%, и компания сообщила о 504 900 таких клиентов.
Однако число клиентов, заплативших более 100 000 долларов за 12 месяцев, продолжает расти. Число таких клиентов выросло на 112% с 466 во втором финансовом квартале 2020 года до 988 во втором квартале 2021 года. Во втором квартале 2022 года компания отметила 131%-ный рост в этой категории, достигнув отметки в 2 278 клиентов.
Но компания вступает в период жестких сравнений со своими прошлогодними показателями, когда многие компании искали способы быстрого наращивания возможностей видеочата.
Подпишитесь на информационный бюллетень Yahoo Finance Tech