Акции Target будут недооценены, считает аналитик

В преддверии выхода прибыли и ключевого дня инвестора 1 марта акции Target (TGT) получили редкий рейтинг «Underperform» от одного аналитика-ветерана розничной торговли.

«Мы считаем, что Target, скорее всего, превысит печатные оценки улиц по прибыли на акцию за 4 квартал (мы прогнозируем $2,88 против $2,85), но это не прогноз по результатам 4 квартала. Нас беспокоит то, что прогноз по марже EBIT на 22-й год, скорее всего, будет в диапазоне 7-8%, что означает снижение по сравнению с прогнозом улицы в 7,9%», — сказал аналитик по розничным продажам EvercoreISI Грег Мелих.

Мелих теперь рассматривает Target как «тактический недопрогноз» в свете вышеупомянутых событий.

Сказать, что негативный рейтинг любого рода по Target — это редкость, значит преуменьшить.

Из 34 аналитиков на Уолл-стрит, освещающих акции компании, 70. Оптимизм в отношении Target отражает впечатляющие результаты за последние два года пандемии, поскольку генеральный директор Брайан Корнелл быстро перешел к улучшению товарных запасов, расширению ассортимента за счет более свежих продуктов питания и повышению операционной эффективности, защищающей маржу.

Покупатели делают покупки в магазине Target 28 сентября 2021 года в Майами, штат Флорида. (Фото Joe Raedle/Getty Images)

Компания также получила высокие оценки на улицах за свою службу доставки товаров в течение одного дня Shipt, которая позволила Target отвоевать долю рынка у традиционных продуктовых магазинов.

Акции Target выросли на 78% за последние два года по данным Yahoo Finance Plus, опередив рост S&P 500 на 32%. Акции Walmart и Costco выросли на 13% и 65% соответственно.

Это содержание недоступно из-за ваших настроек конфиденциальности.

Но у Мелиха есть свои опасения по поводу акций на текущих ценовых уровнях.

«Target проделала большую работу по стимулированию роста трафика, и двухлетний рост продаж находится в середине 30-процентного диапазона; однако сравнение становится более жестким, и мы ожидаем, что промоакции и валовая маржа нормализуются. С улучшением доступности запасов одежда и товары для дома (традиционно составляющие 35-40% продаж и 55-60% прибыли), вероятно, станут более уцененными, так как традиционные мероприятия по клирингу должны возобновиться во 2П22. Фрахт океана и расходы на оплату труда — два хорошо задокументированных ближайших фактора, сдерживающих Target и аналогичные компании, и хотя мы считаем, что Target опережает по инвестициям в оплату труда, (Amazon, Walmart) в конечном итоге ограничат ценовую власть», — говорит Мелих.

Брайан Соцци — главный редактор и ведущий в Yahoo Finance. Следите за Соцци в Twitter @BrianSozzi и на LinkedIn.