Подчиненная реклама

Что такое Подчиненная реклама?

Подчеркнутая реклама – это рекламная стратегия, при которой продукты продвигаются в средствах массовой информации, отличных от основного радио, телевидения, рекламных щитов, печати и кино. Основные типы рекламных систем ниже линии включают  прямую почтовую рассылку  , маркетинг в социальных сетях, выставки, каталоги и целевой маркетинг в поисковых системах. Методы рекламы ниже черты, как правило, менее затратны и более целенаправленны по сравнению со стратегиями над чертой.

Ключевые моменты

  • Подчеркнутая реклама – это рекламная стратегия, при которой продукты продвигаются в средствах массовой информации, кроме основного радио или телевидения.
  • Промежуточные рекламные кампании включают прямую почтовую рассылку, торговые выставки, каталоги и целевой поисковый маркетинг.
  • Методы над чертой идеальны для общей узнаваемости бренда, в то время как тактика под чертой предпочтительнее для налаживания прямых отношений с потенциальными клиентами.

Понимание подпольной рекламы

Реклама ниже черты направлена ​​на непосредственный охват потребителей, а не на широкую сеть для охвата массовой аудитории. Вместо того, чтобы транслировать национальную рекламу во время популярного сетевого телешоу, рекламная кампания может быть сосредоточена на демонстрации продукта в магазине, которую потребители могут пожелать изучить лично. Это обеспечивает более тесное взаимодействие, когда продавец может ответить на прямые вопросы и лучше объяснить продукты. Вот некоторые примеры рекламы ниже линии:

Целевой интернет-маркетинг

Компании могут ориентироваться в своих рекламных кампаниях на определенные демографические группы , такие как возраст потребителя или отрасль компании. LinkedIn, например, позволяет маркетологам нацеливать рекламу на конкретных людей с помощью боковой рекламы в зависимости от их профессии или групп, к которым они принадлежат на веб-сайте.

Прямая рассылка

Компании по-прежнему занимаются прямой почтовой рекламой, особенно представители старшего поколения, которые не так часто выходят в Интернет, как более молодые поколения. Каталоги и рассылки открыток по-прежнему остаются популярными и эффективными маркетинговыми инструментами.

Выставки и презентации

Компании часто представляют свои продукты и услуги через местные торговые палаты. Банки проводят семинары по ипотеке, чтобы ответить на вопросы об ипотеке, процентных ставках и доступности жилья с целью привлечения новых клиентов ссуды.

Конечно, не существует идеального маркетингового инструмента, который работал бы каждый раз. Вместо этого компании часто подписываются на несколько стратегий. Например, компания может разослать по почте листовки, рекламирующие предстоящее мероприятие, которое компания проводит в местном конференц-центре.

Реклама над чертой и под чертой

Надстрочная реклама предназначена для охвата массовой аудитории. Воплощением надстрочного маркетинга является телевизионная реклама Суперкубка , которая стоит миллионы долларов за несколько секунд эфирного времени, но мгновенно достигает десятков миллионов потребителей по всему миру. С другой стороны, статистически говоря, значительный процент этих зрителей может не соответствовать целевому потребителю компании.

И наоборот, реклама ниже линии достигает меньшего количества людей, но более избирательна в отношении своей аудитории. В большинстве случаев рекламодатели, работающие ниже черты, первоначально проводят обширное исследование рынка, чтобы определить целевую нишу покупателей, которые с большей вероятностью купят товары. Как только целевая аудитория определена, нижняя реклама достигает потребителей более персонализированным и прямым образом.

Выше-линия забрасывает широкую сеть по сравнению с нижней линией, которая использует пресловутую удочку для прямой рассылки, личных контактов на торговых выставках или результатов платных поисковых систем, которые появляются, когда потребители вводят определенные запросы.

Краткая справка

Рентабельность инвестиций (ROI) от кампании ниже черты может быть выше по сравнению с кампанией выше черты, поскольку ниже черта меньше затрат и ее легче контролировать.

Преимущества подпольной рекламы

Более низкие затраты , возможно, являются самым большим преимуществом рекламы ниже линии. В то время как реклама на телевидении и радио, как правило, дорогая, прямая почтовая рассылка и поисковый маркетинг намного более экономичны. А методы «ниже черты» могут быть более дешевыми и легко масштабируемыми в большую или меньшую сторону.

Кроме того, методы, расположенные ниже линии, упрощают отслеживание конверсий с предполагаемыми потребителями. Показательный пример: хотя существует несколько стратегий для отслеживания эффективности теле- и радиорекламы, трудно оценить общий эффект. Например, если спросить клиентов, как они узнали о компании, можно получить ненадежные ответы, потому что люди иногда вспоминают свой опыт неточно. С другой стороны, электронная почта и маркетинг в поисковых системах точно отслеживают ссылки, по которым переходят потребители, чтобы предоставить компаниям более точные данные.

Маркетинг «ниже черты» способствует превосходному взаимодействию с клиентами, что имеет решающее значение в сегодняшнем современном бизнес-ландшафте. В то время как методы «выше черты» идеальны для распространения общей узнаваемости бренда, тактика «ниже черты» предпочтительнее для налаживания более конструктивных отношений с потенциальными клиентами.