Best Buy доказывает, что работа на дому изменила ее доходы, возможно, навсегда

К этому моменту пандемии COVID-19 компания Best Buy должна была вернуться к старым временам Best Buy — разумным уровням роста продаж и прибыли, поскольку люди покупали технику только в случае реальной необходимости или в связи с выпуском крутого продукта.

Но этого не произошло, скорее наоборот.

Поскольку рабочая жизнь, вероятно, навсегда изменилась из-за пандемии — по крайней мере, до 2022 года, судя по переносу сроков возвращения в офис таких компаний, как Apple и других, — компания Best Buy, похоже, выходит на новые, более высокие темпы роста верхней и нижней линии. Это отражает эволюцию отношений между людьми и техническим оборудованием, а именно желание постоянно обновлять то, что у вас есть в домашнем офисе, чтобы повысить производительность или заменить то, что у вас уже есть, потому что оно износилось.

По мнению Best Buy — и это правильное мнение — установленная база бытовой электротехники продолжает расширяться, учитывая огромное количество новых случаев использования со стороны потребителей.

«Мы определенно видим большее проникновение, потому что люди используют бытовую электронику в разных местах и для разных случаев использования в своей жизни. В гибридной рабочей модели у меня может быть один комплект дома. У меня может быть еще один. Таким образом, мы видим более глубокое проникновение в дома и жизнь людей», — сказал генеральный директор Best Buy Кори Барри аналитикам во вторник во время телефонного разговора о доходах.

Улучшение проникновения бытовой электроники в домашние хозяйства привело к двузначному росту продаж в одном магазине в каждой из категорий товаров Best Buy в США. В свою очередь, компания Best Buy смогла конвертировать этот высокий объем продаж в гораздо более высокие, чем ожидалось, доходы, даже несмотря на повышение почасовой оплаты труда работников, инфляцию в цепочке поставок и игру с новыми прототипами магазинов.

Вот как компания Best Buy показала себя во втором квартале по сравнению с оценками аналитиков Уолл-стрит:

Чистые продажи: $11,85 млрд. против $11,55 млрд.

Продажи в одном магазине: +19,6% против +18,4%

Разводненная прибыль на акцию: $2,98 против $1,87

Компания Best Buy также сделала более оптимистичный прогноз на весь год:

Чистые продажи: от $51 млрд до $52 млрд (консенсус-прогноз: $49,4 млрд)

Продажи в розничных магазинах: +9% до 11% (предыдущий прогноз: +3% до +6%; консенсус: +6,74%)

Акции Best Buy выросли почти на 9% на фоне результатов, так как инвесторы оценили акции с учетом того, что компания потенциально может вступить в новую нормальную жизнь. Акции находятся примерно в двух пунктах от рекордного внутридневного максимума, достигнутого 2 ноября 2020 года, согласно данным Yahoo Finance Plus.

Уолл-стрит не упускает из виду, что фундаментальные показатели сегодняшней компании Best Buy отличаются от тех, что были до пандемии, и как они могут повлиять на будущие доходы.

«Новые клиенты — это молодые люди, женщины и люди с немного более низким уровнем дохода, чем до пандемии. Поскольку миллениалы являются самой многочисленной группой покупателей и демонстрируют благоприятные показатели повторных покупок, мы считаем, что впереди нас ждет увеличение доли кошелька», — сказал аналитик Jefferies Джонатан Матушевски после отчета о доходах Best Buy. Аналитик оценивает акции Best Buy как «Покупать».

Матушевски добавил: «Подразумеваемые прогнозы на второе полугодие после первого квартала выглядели для нас консервативными, а недавний импульс заставил руководство компании прислушаться к «голубому» сценарию, согласно которому рост сопоставимых продаж может быть на уровне прошлогодних сложных сравнений».

Полное раскрытие информации: этот журналист недавно приобрел второй компьютерный монитор в Best Buy в попытке улучшить настройки домашнего офиса. Мне понадобилось два новых провода, чтобы подключить все это. Мгновенное повышение производительности (я уже подумываю о третьем мониторе), и вряд ли я одинок в мире в этом начинании.

Если посмотреть с другой стороны, то я просто помог увеличить установленную базу бытовой электроники.

И это подчеркивает, почему во вторник акции Best Buy были оценены по достоинству, причем не менее заслуженно.

Брайан Соцци — главный редактор и ведущий в Yahoo Finance. Следите за Соцци в Twitter @BrianSozzi и на LinkedIn.