Best Buy начинает новую атаку на Amazon

Возможно, скоро вы сможете покупать продукты в Best Buy (BBY), поскольку компания стремится лучше конкурировать за покупателей в Интернете с Amazon и Walmart.

Но до этого Best Buy надеется продать вам электровелосипед, электрокосилку или какой-нибудь косметический продукт.

Во вторник розничный магазин электроники (или одно время только электроники) начал продавать на своем сайте ряд электровелосипедов и скутеров. USA Today впервые сообщила о начале продаж. Предложения варьируются от электроскутера Segway за 799 долларов до электровелосипеда SUPER73 за 2649 долларов.

Компания — по крайней мере, за последние пять лет — уже не раз приправляла продаваемые ею товары. Несколько лет назад Best Buy открыла в своих магазинах магазины Apple, Samsung и Microsoft. Компания также продает 3D-принтеры, оборудование для мониторинга здоровья и подключенные фитнес-приборы.

«Мы расширили наш ассортимент в таких категориях, как жизнь на открытом воздухе, поскольку все больше потребителей стремятся обновить или модернизировать свои открытые пространства. Сюда входят такие товары, как мебель для патио, грили, костровые ямы, электрические газонокосилки», — заявил генеральный директор Best Buy Кори Барри на прошлой неделе во время телефонного разговора о доходах компании за второй квартал.

Кроме того, компания теперь продает полный ассортимент грилей Weber (хороший ход для недавно ставшей публичной компании Weber).

Best Buy включается в игру EV.

Барри сказал во время телефонного разговора: «Во второй половине года мы ожидаем добавления новых продуктов в категориях фитнеса, красоты, сна, обезболивания, зрения, слуха и электротранспорта».

Конечно, сейчас самое подходящее время для Best Buy опробовать новые категории, учитывая динамику развития ее бизнеса.

Во втором квартале продажи в одном магазине компании Best Buy выросли на 19,6%, превысив прогнозы аналитиков, ожидавших роста на 18,4%. Компания также представила оптимистичный прогноз на 2021 год, который, конечно же, включает в себя ключевой сезон праздничных покупок.

«Best Buy продолжает последовательно развивать и тестировать свою бизнес-модель, чтобы обслуживать покупателей будущего. Мы считаем, что текущая эволюция приведет к повышению производительности и операционных показателей после пандемии», — сказала аналитик Barclays Карен Шорт.

Шорт имеет рейтинг Overweight по акциям Best Buy (эквивалент Buy) с ценовым ориентиром $135. За прошедший год акции Best Buy выросли примерно на 19% до $117, немного отставая от более широкого роста S&P 500 на 20%.

Брайан Соцци — главный редактор и ведущий в Yahoo Finance. Следите за Соцци в Twitter @BrianSozzi и на LinkedIn.

Брайан Соцци — главный редактор и ведущий в Yahoo Finance. Следите за Соцци в Twitter @BrianSozzi и на LinkedIn.