«Бэтмен» нацелен на 100 млн долларов, знакомство с «новым поколением»

«Бэтмен», как ожидается, бросит большую тень на североамериканский кинопрокат в эти выходные.

По прогнозам, фильм компании Warner Bros (T) преодолеет отметку в 100 миллионов долларов в своем дебюте на внутреннем рынке (что станет лишь второй 100-миллионной премьерой в эпоху пандемии, помимо «Человека-паука: Нет пути домой»).

Шон Роббинс, главный аналитик Box Office Pro, прогнозирует сборы в диапазоне от 130 до 170 миллионов долларов. Он сказал Yahoo Finance, что успех фильма в значительной степени «зависит от того, придет ли на него взрослая аудитория, потому что это очень взрослый фильм»

В то же время, фильм «может понравиться и более молодой аудитории», которой не хватило на трилогию Кристофера Нолана «Темный рыцарь» с Кристианом Бэйлом в главной роли. Эта группа «может увидеть в нем своего Бэтмена, так что это похоже на начало нового поколения Бэтменов», — добавил аналитик.

Роберт Паттисон и Зои Кравиц сыграли главные роли в новой итерации знаменитой франшизы о супергероях, которая неизменно демонстрирует высокие результаты в мировом прокате.

(Источник: Comscore)

По данным Comscore, в период с 1989 по 2005 год продажи билетов на фильмы о Бэтмене составляли в среднем от 250 до 400 миллионов долларов в мировом прокате.

В 2008 году «Темный рыцарь» выбил из колеи все остальные фильмы о Бэтмене, собрав более 1 миллиарда долларов в мировом прокате.

Премиальный эксперимент AMC

«Бэтмен» также послужит экспериментом для киносетей, которые пытаются определить свою идентичность после пандемии.

Раньше на этой неделе компания AMC (AMC) сообщила, что планирует брать больше денег за билет на «Бэтмена» по сравнению с другими кинотеатральными релизами, хотя пока неясно, насколько велика будет эта дополнительная цена.

«Бэтмен» (Кредит: Warner Bros.)

В ходе встречи с инвесторами генеральный директор AMC Адам Арон защитил это решение, сказав: «Все это довольно ново в Соединенных Штатах, но на самом деле AMC уже много лет делает это в наших европейских кинотеатрах». «

«В Европе мы берем премию за лучшие места в зале, как и почти все другие продавцы билетов в других отраслях — вспомните, например, спортивные мероприятия, концерты и живые театры», — продолжил руководитель.

Роббинс из Box Office Pro согласился с тем, что эта тенденция, ускоренная пандемией, представляет собой потенциальный переход к более высоким ценам за более качественные впечатления от просмотра фильмов в будущем.

«Я вижу, что кинотеатры все больше и больше тяготеют к премиальным впечатлениям — вот где вступают в игру эти более высокие цены», — отметил аналитик. Он добавил, что кинотеатры могут поднять цены для тех, кто смотрит фильмы на премиальных экранах или в премиальное, высоко посещаемое время показа.

«Это будет проверкой многих элементов опыта», — продолжил Роббинс.

Потоковое вещание против кинотеатров

Пока кинотеатры медленно восстанавливаются, стриминговые платформы также пытаются сохранить свой импульс. В пятницу компания Disney (DIS) подтвердила, что она выпустит новый уровень подписки с поддержкой рекламы для своей флагманской потоковой платформы Disney+.

Компания не сообщила, какой будет цена, хотя конкуренты, такие как Paramount+ (PARA) и Discovery+ (DISCA), установили свои уровни с поддержкой рекламы на уровне $5 в месяц (Disney+ в настоящее время стоит $8 в месяц).

Новое предложение, которое будет доступно в США с конца 2022 года с планами выхода на международный рынок в 2023 году, появилось в связи с тем, что гигант потокового вещания стремится привлечь больше подписчиков на фоне переполненного медиа-ландшафта.

Этот контент недоступен из-за ваших настроек конфиденциальности. Обновите свои настройки здесь, чтобы увидеть его.

С момента своего создания в ноябре 2019 года Disney+ набрал впечатляющие 130 миллионов подписчиков, а к 2024 году ожидается привлечь от 230 до 260 миллионов.

Стриминг становится все более важным активом для компании Disney, которая обязалась тратить на платформу не менее 8 миллиардов долларов в год к 2024 году.

Приверженность стриминговой стороне бизнеса привела к дальнейшим вопросам о том, выиграют ли стримеры у кассовых сборов. В 2021 году киноиндустрия развернула многочисленные эксперименты по борьбе с пандемией, в основном с помощью гибридных потоковых релизов.

Но уже 2022 год станет для киностудий годом возвращения к основам, поскольку стратегия «кинотеатр — первый» возвращается.

Этот контент недоступен из-за ваших настроек конфиденциальности. Обновите настройки здесь, чтобы увидеть его.

Что касается потенциальных кассовых рисков на фоне бума потокового вещания, Роббинс считает, что эти два вида развлечений «могут сосуществовать», ссылаясь на успех фильмов Disney Marvel как на Disney+, так и в кинотеатрах.

«Мы обычно видим, что аудитория, которая потребляет больше всего контента, потребляет его с каждой стороны уравнения… но в конечном итоге это две разные формы потребления, две разные формы развлечений, и я думаю, что со временем они разделятся», — считает аналитик.

Александра — продюсер и корреспондент по вопросам развлечений в Yahoo Finance. Следите за ней в Твиттере @alliecanal8193