Стоимость-объем-прибыль – анализ CVP

Что такое ?

Анализ затрат-объема-прибыли (CVP) – это метод учета затрат, который рассматривает влияние различных уровней затрат и объемов на операционную прибыль. Анализ затрат-объема-прибыли, также известный как анализ безубыточности, направлен на определение  точки безубыточности для различных объемов продаж и структур затрат, что может быть полезно для менеджеров, принимающих краткосрочные экономические решения.

Анализ затрат-объема-прибыли делает несколько предположений, включая то, что продажная цена, постоянные затраты и переменные затраты на единицу являются постоянными. Выполнение этого анализа включает использование нескольких уравнений для цены, стоимости и других переменных с последующим нанесением их на экономический график.

Формула анализа затрат-объема-прибыли

Формулу CVP можно использовать для расчета объема продаж, необходимого для покрытия затрат и безубыточности, в формуле безубыточного объема продаж CVP следующим образом:

Бреакевен Салес Волюмезнак равноFCCMжчере:FCзнак равноРяхед состыCMзнак равноСоптгIбUтIон тггIнзнак равноСалес-Вариабле Костс\ begin {align} & \ text {Объем продаж безубыточности} = \ frac {FC} {CM} \\ & \ textbf {где:} \\ & FC = \ text {Фиксированные затраты} \\ & CM = \ text {Маржа вклада } = \ text {Продажи} – \ text {Переменные затраты} \\ \ end {выровнены}Взаимодействие с другими людьмиОбъем продаж безубыточностизнак равноCM

Чтобы использовать приведенную выше формулу для определения целевого объема продаж компании, просто добавьте целевую сумму прибыли на единицу к компоненту фиксированных затрат формулы. Это позволяет вам найти целевой объем на основе допущений, используемых в модели.

Что вам говорит анализ затрат-объема-прибыли?

Маржа взносов используется при определении точки безубыточности продаж. Разделив общие постоянные затраты на коэффициент маржи вклада, можно рассчитать точку безубыточности продаж в пересчете на общую сумму долларов. Например, компания с фиксированными затратами в размере 100 000 долларов США и маржой вклада 40% должна получить выручку в размере 250 000 долларов США, чтобы достичь безубыточности.

Прибыль может быть добавлена ​​к фиксированным затратам для выполнения анализа CVP желаемого результата. Например, если предыдущая компания желала получить бухгалтерскую прибыль в размере 50 000 долларов, общий доход от продаж определяется путем деления 150 000 долларов (сумма постоянных затрат и желаемой прибыли) на маржу вклада в размере 40%. Этот пример дает требуемый доход от продаж в размере 375 000 долларов США.

Анализ CVP является надежным только в том случае, если затраты фиксированы в пределах определенного уровня производства. Предполагается, что все произведенные единицы будут проданы, и все постоянные затраты должны быть стабильными при анализе CVP. Другое предположение – все изменения в расходах происходят из-за изменений уровня активности. Полупеременные расходы должны быть разделены между классификациями расходов с использованием метода высокой-низкой , диаграммы разброса или статистической регрессии.

Ключевые моменты

  • Анализ затрат-объема-цены – это способ выяснить, как изменения переменных и постоянных затрат влияют на прибыль фирмы.
  • Компании могут использовать результат формулы, чтобы узнать, сколько единиц им нужно продать, чтобы достичь безубыточности (покрыть все затраты) или достичь определенной минимальной нормы прибыли.

Маржа вклада и коэффициент маржи вклада

Анализ CVP также управляет маржой вклада продукта. Маржа вклада – это разница между общим объемом продаж и общими переменными затратами. Для того чтобы бизнес был прибыльным, маржа вклада должна превышать общие постоянные затраты. Маржа вклада также может быть рассчитана на единицу. Маржа удельного вклада – это просто остаток после вычитания переменных затрат на единицу из цены продажи единицы. Коэффициент маржи вклада определяется делением маржи вклада на общий объем продаж.