Будущее Теслы

Купить акции — это больше, чем купить долю в компании; это выражение вашей веры в компанию и вашей уверенности в будущем успехе указанной компании. Это более чем верно для Tesla Motors ( TSLA ), с генеральным директором Илоном Маском на носу, который каждый день ведет компанию в новые воды.

От электромобилей до домашних аккумуляторов на солнечной энергии — Илон Маск неутомимо бросает себя и свою компанию в новые начинания. Человек, который однажды сказал: «Здесь возможна неудача. Если что-то не работает, значит, вы недостаточно внедряете инновации », — очевидно, это лицо инноваций.

Многие считают, что покупка акций Tesla дает уверенность в завтрашнем дне: в чистой энергии, в солнечной энергии или даже в колонизации Марса. Однако наблюдать за ростом и падением акций Tesla в последние два года было все равно, что наблюдать, как альпинист страхует гору.

Tesla прошла долгий путь с тех пор, как убедила общественность в том, что электромобиль — это выполнимый, удобный и экономичный способ ежедневного передвижения. С тех пор Tesla поставила более 70 000 электромобилей и недавно расширила сферу своей деятельности до солнечных батарей для дома. Илон Маск превратил сюжет футуристического научно-фантастического фильма в достижимый статус-кво, настолько, что подавляющее большинство ведущих аналитиков Уолл-стрит рекомендуют покупать акции.

Следующим шагом для Tesla станет превращение бренда из роскошного автомобиля в доступный вид транспорта. Модель 3, выпуск которой запланирован на март, будет самой дешевой Tesla с ценой в 35000 долларов. В прошлом месяце 4-звездочный аналитик из Stifel Nicolaus Джеймс Альбертин приписал свой бычий рейтинг акций грядущим Model 3 и Model X.

Чтобы удовлетворить спрос на автомобили, Tesla строит Gigafactory в Неваде, чтобы производить достаточно лития для поставки примерно 500 000 автомобилей в год, которые компания планирует производить к 2020 году. Tesla ожидает, что Gigafactory начнет производство элементов в 2017 году и выйдет на полную мощность к 2020 году. В январе аналитик Трип Чоудри из Global Equites был оптимистично настроен по отношению к Tesla из-за независимой стоимости Gigafactory. По оценке аналитика, после завершения строительства Gigafactory может быть оценена в 50 миллионов долларов. Он 15 раз оценивал Tesla и был прав в 93% случаев.

Tesla пытается преодолеть последнее препятствие — убедить общественность в том, что владение электромобилем — удобный и осуществимый вариант для всех. Продажи Tesla в Китае в первом квартале 2015 года не оправдали ожиданий из-за неправильных представлений о том, как заряжать автомобиль. Tesla с трудом пытается выйти на огромный потенциальный рынок Китая, потому что большинство семей живут в квартирах в городах, в которых нет семейных гаражей. Tesla работает в этих рамках, предлагая бесплатную зарядку дома и настраивая зарядные станции в партнерстве с жилыми домами.

Теперь Tesla нацелена на чистую энергию и призывает мир меньше потреблять и больше хранить. Анонсируя Powerwall, Tesla напоминает потребителям, что это не только автомобильная компания, но и компания, занимающаяся инновациями в области энергетики. Powerwall от Tesla — это перезаряжаемая литий-ионная батарея, которая будет накапливать энергию для дома. Это позволит домовладельцам сэкономить деньги за счет зарядки в периоды низкого спроса на электроэнергию и расходов в периоды высокого спроса. Powerwall будет продаваться по цене 3000 долларов США и будет доступен для доставки в конце лета.

Есть ли у Tesla возможность в одиночку изменить способ потребления в мире? Большинство аналитиков так считают, что во главе компании стоит такой стойкий и стойкий, как Илон Маск.