Генеральный директор EY о нехватке рабочей силы: «Компании, которые заботились о своих сотрудниках», вознаграждены

Нынешний дефицит рабочей силы пошел на пользу компаниям, которые хорошо относятся к своим сотрудникам, сказал генеральный директор EY Кармин Ди Сибио в понедельник на саммите Yahoo Finance по всем рынкам.

«Мы постоянно говорим об этом с нашими клиентами. Мы действительно наняли 115 000 человек за последний год, но мы также потеряли людей», — говорит Ди Сибио о нехватке рабочей силы. «Культура организации… невероятно важна… Компании, которые заботились о своих сотрудниках, я думаю, сейчас вознаграждены за это».

В настоящее время рынок труда настолько напряжен, насколько это было возможно за последние годы. Фирмы, отчаянно нуждающиеся в новых работниках, повышают заработную плату и предлагают больше льгот, чтобы привлечь работников. Августовский обзор вакансий и текучести рабочей силы (JOLTS) показал, что 10 миллионов человек покинули свои должности, увеличив разрыв между вакансиями и работниками, способными их заполнить.

«Труд невероятно важен для цепочки поставок», — сказал Ди Сибио. «Мы должны сделать все возможное, чтобы компании имели возможность нанимать, привлекать людей и производить товары, которые необходимо производить».

Великая отставка», как ее окрестили некоторые, описывает рост числа людей, покидающих свои рабочие места с 2020 года. Когда ограничения, связанные с пандемией коронавируса, начали ослабевать и пришло время сотрудникам вернуться к работе, многие предпочли уволиться и искать другое место.

Ди Сабло отметил, что проблемы с цепочками поставок гораздо глубже, чем нехватка рабочих мест. Наиболее острая проблема заключается в том, что многие компании до сих пор используют устаревшие технологии цепочки поставок, что препятствует росту. Исследование, проведенное компанией EY перед пандемией, показало, что только 25% клиентов бухгалтерской фирмы имеют оцифрованную цепочку поставок. EY, считающаяся одной из «большой четверки» крупных бухгалтерских фирм, составляющих значительную часть мировых бухгалтерских услуг, обслуживает таких клиентов, как Coca-Cola, GM и AT&T.

«Очевидно, что во время COVID люди узнали, что без цифровизированной цепи поставок невозможно работать в мире, в котором мы работаем из-за пандемии», — сказал он. «Итак, главное — компании должны привести свои технологии в соответствие со скоростью, когда речь идет о цепочке поставок».

В преддверии сезона отпусков, когда во многих отраслях промышленности возрастет спрос на работников в связи с увеличением розничной торговли, привлечение работников может стать еще более приоритетной задачей.

«Мы находимся не только в состоянии срыва, но и в состоянии кризиса, когда речь идет о наших цепочках поставок по всему миру», — сказал он. «И я думаю, что это будет невероятно важно в преддверии праздничного сезона по всему миру».

Усиление внимания к удаленной работе, вызванное пандемией, в сочетании с нехваткой рабочей силы дало больше возможностей потенциальным сотрудникам, ищущим работу. Более гибкий подход и большие льготы стали основными инструментами для привлечения работников.

«Многие люди уходят с работы, но также много людей нанимаются и меняют работу», — сказал Ди Сибио. «Это время больших перемен для многих людей».