Голливудские инсайдеры вступают в игру NFT с новой производственной компанией

В этой статье:

Основатели Electromagnetic Productions Роджер Бирнбаум и Марк Кимси присоединились к Yahoo Finance Live, чтобы обсудить взаимодействие с аудиторией и киносообществом через возможности, предоставляемые многоразовыми НФТ, их токенами EMP.

Транскрипт видео

ЭМИЛИ МККОРМИК: Если вы когда-нибудь хотели попробовать себя в роли голливудского продюсера, новая студия предлагает вам возможность участвовать в процессе производства фильмов с помощью НФТ. С нами беседуют Роджер Бирнбаум, соучредитель Electromagnetic Productions, владелец Spyglass Entertainment и бывший исполнительный директор MGM, а также Марк Кимси, соучредитель Electromagnetic Productions и основатель Atmosphere Entertainment, и наш собственный репортер Джен Шонбергер.

Роджер, я начну с вас. Расскажите нам, как работает система EMP для привлечения мнения сообщества через NFT?

Роджер Бирнбаум: Ну, вы должны начать с предположения, что если у вас есть производственная компания, то ваша цель — рассказывать истории, верно? И вы хотите установить связь с аудиторией. Вы хотите, чтобы они смеялись. Вы хотите, чтобы они плакали. Вы хотите, чтобы им было страшно. Вы хотите, чтобы они были в восторге.

Поэтому мы всегда хотели запустить развлекательную компанию, которая была бы нацелена на создание наилучшей связи с этой аудиторией. Поэтому с EMP и нашими предложениями NFT мы приглашаем потребителей стать частью искусства создания развлекательного контента, будь то кино или телевидение, как никогда раньше. Мы страстно желаем расширить возможности аудитории и предоставить нашему сообществу не только доступ к эксклюзивному контенту, но и возможность участвовать в процессе как с творческой, так и с деловой стороны».

Дженнифер Шонбергер: Роджер, Дженнифер Шонбергер слушает. Большое спасибо за это. Насколько глубокое вовлечение болельщиков может привести к увеличению дополнительных доходов? И как, по вашему мнению, НФТ меняют киноиндустрию и предлагают новые источники дохода?

Роджер Бирнбаум: Хорошо. Я думаю, что творчество может прийти откуда угодно. У нас, конечно, есть процесс работы с художниками для создания развлечений в традиционном смысле. Но наша цель — привлекать аудиторию EMP как можно раньше и как можно чаще, отдавая приоритет обратной связи с сообществом и используя эти идеи для обоснования нашего процесса.

Красота того, что мы делаем, заключается в том, что это улица с двусторонним движением, поскольку сообщество EMP — это место, где артисты могут взаимодействовать и общаться с аудиторией и устанавливать более глубокие, более значимые связи. Думаю, Марк, вам лучше всего рассказать о том, каким, по вашему мнению, может быть влияние стратегий NFT.

МАРК КИМСИ: Да. Я думаю, что для EMP существует множество различных ценностных предложений. Я думаю, что просто наличие аудитории, которая глубоко вовлечена в наш контент, является ценностью для нашей компании, делает нашу компанию более ценной, в первую очередь. Я думаю, что возможности получения прибыли, конечно же, будут связаны с предложениями NFT. Мы уже запустили студийное предложение, которое, по сути, является приглашением стать частью сообщества EMP. И это NFT на продажу. Так что это просто возможность немедленного получения дохода.

Каждый раз, когда мы делаем постановку, мы будем смотреть, есть ли заявка на NFT и еще одна возможность создать дополнительное сообщество не только вокруг EMP, но и вокруг наших отдельных постановок.

ЭМИЛИ МККОРМИК: Марк, кто на данный момент является вашими покупателями NFT? Это люди, которые уже были владельцами NFT и знакомы с этим пространством? Или в некоторых случаях это их первое знакомство?

МАРК КИМСИ: Я думаю, что в некоторых случаях это первое знакомство, потому что мы действительно ориентируемся на гибридную аудиторию. Я думаю, что ключевым предложением EMP, как упомянул Роджер, является повествование и персонажи. И поэтому, когда мы создаем контент, есть некая очевидная база поклонников, аудитория, которая связана с производством фильма, распространением фильма и созданием телевизионного сериала или телевизионного спецвыпуска. Таким образом, эта аудитория является для нас очевидной, но не вся эта аудитория действительно образована и/или вовлечена в НФТ.

Мы провели довольно много маркетинговых мероприятий в сообществе НФТ, но это сообщество, как мне кажется, находится в процессе эволюции. И многое из того, что там предлагается, в частности, в виде контента, не совсем то, к чему мы стремимся. В долгосрочной перспективе мы действительно стремимся к глубокой связи с аудиторией. И я думаю, что многое из того, что вы видели, действительно больше похоже на коллекционирование, имеет элемент валюты и, возможно, азартных игр.

Поэтому мы думаем, что это будет процесс обучения как NFT, так и тяжелой NFT, аудитории, пользователей и покупателей. Но мы также собираемся заниматься информационно-разъяснительной работой и формированием аудитории более традиционным способом.

ДЖЕННИФЕР ШОНБЕРГЕР: Марк, Electromagnetic Productions сбрасывает 5,000 NFT, чтобы стать частью вашего сообщества и вашей студии. Чего ожидать покупателям, ведь скоро будет большая возможность стать частью Каннского кинофестиваля?

МАРК КИМСИ: Да, мы действительно сделали NFT доступным для окна. И наша стратегия заключается в том, что мы будем открывать окна для Mint, нашей студии EMP NFT и различных этапов в дальнейшем. Да, у нас есть аукцион, назначенный на конец этого месяца, в котором могут принять участие только владельцы НФТ студии EMP. Они могут приобрести одно из предложений НФТ, которое позволит им поехать с нами на Каннский кинофестиваль, остаться с нами на нашей вилле в Hotel du Cap и принять участие в Каннском кинофестивале, который будет включать в себя мероприятия, которые мы проводим с традиционными медиакомпаниями, мероприятия, которые мы проводим вокруг постановок, над которыми мы работаем, а также мероприятия, которые мы будем спонсировать совместно с компаниями НФТ и другими платформами НФТ.