Голливудские продюсеры используют НФТ, чтобы дать фанатам возможность создавать фильмы

Два ветерана Голливуда делают ставку на будущее индустрии развлечений с помощью неиграбельных токенов (НФТ), которые все активнее внедряются в такие творческие сферы, как музыка, искусство и кино.

Роджер Бирнбаум, владелец Spyglass Entertainment и бывший исполнительный директор MGM, а также выходец из AOL и Atmosphere Entertainment Марк Кимси объединились для создания новой кинопроизводственной компании под названием Electromagnetic Productions (EMP).

Это предприятие предлагает кинолюбителям возможность участвовать в производстве фильмов через НФТ, которые переживают взрывной рост, вызванный в основном бумом криптовалют.

«Мы всегда хотели запустить развлекательную компанию, ориентированную на создание наилучшей связи с аудиторией», — объяснил Бирнбаум Yahoo Finance. «Мы приглашаем потребителей стать частью искусства создания развлекательного контента, будь то кино или телевидение».

Вновь созданная студия по производству фильмов и телепередач стремится создать сообщество для обратной связи по вопросам создания фильмов, продавая членство в студии через НФТ. Программа членства дает возможность высказать свое мнение о создании фильмов и телевидения, а NFT будут служить билетами на эксклюзивные мероприятия, такие как живые выступления, специальные интервью и общественные события.

Бирнбаум сказал, что цель EMP — привлекать членов как можно раньше и чаще, отдавая приоритет отзывам сообщества и используя их для создания наиболее привлекательного контента.

«Красота того, что мы делаем, заключается в том, что это улица с двусторонним движением, поскольку сообщество Electromagnetic Productions — это место, где артисты могут взаимодействовать и общаться с аудиторией и устанавливать более глубокие, более значимые связи», — объяснил он.

Бирнбаум, продюсер более 90 художественных фильмов, включая «Час пик», «Хастл», «Мемуары гейши», «27 платьев» и «Сибисквит», получил двадцать восемь номинаций на премию «Оскар» и три премии «Оскар»

.

‘Более глубокий и богатый опыт для фанатов’

ХОЛЛИВУД, КАЛИФОРНИЯ — 11 июня: Horsepowar присутствует на открытии голограммы дисплея NFT в связи с запуском MIGOS «Culture III» Live From Miami в TCL Chinese Theatre 11 июня 2021 года в Голливуде, Калифорния. (Фото Amy Sussman/Getty Images)

В долгосрочной перспективе студия надеется, что создание сообщества NFT и получение отзывов со стороны создаст более глубокую связь с аудиторией.

Бирнбаум и Кимси сосредоточены в первую очередь на более глубоком вовлечении фанатов и считают, что за этим последуют доходы и прибыль — не только от NFT, но и от создания лучшего проекта на основе отзывов.

«Все дело в более глубоком и богатом опыте фанатов и артистов», — говорит Кимси, который работал инвестиционным банкиром и основал кинопроизводственную компанию Atmosphere Entertainment.

«В этом новом мире, где индустрия развлечений продолжает эволюционировать в Meta (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)verse, производственная компания, которая может делать отличный контент и интегрировать свое сообщество, чтобы лучше понять его и установить с ним связь, становится более ценной», — добавил он.

«В этом новом мире, где индустрия развлечений продолжает развиваться в Meta (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)verse, производственная компания, которая может делать отличный контент и интегрировать свое сообщество, чтобы лучше понять его и установить с ним связь, становится более ценной», — добавил он.

Каждый раз, когда киностудия начинает производство, руководители смотрят, нет ли там приложения NFT и еще одной возможности создать импульс вокруг нового фильма или телешоу. EMP имеет активный конвейер из 50 кино- и телепроектов на разных стадиях разработки.

Компания только что сбросила 10 000 NFT, и вскоре планирует провести еще один сброс для членов NFT студии. Бирнбаум и Кимси говорят, что всего будет предложено 10 000 NFT, которые будут доступны в различные периоды, совпадающие с новыми предложениями в области производства, искусства или событий.

Те, кто приобретет членство, будут иметь доступ к предложениям только на момент покупки, и не будут иметь права на доступ к более ранним NFT. Это означает, что ранние участники получат наибольшую пользу и выгоду, так как они будут иметь наибольший доступ к предложениям по мере их появления, поскольку они успели первыми.

28 марта EMP выставит на аукцион возможность для участников принять участие в Каннском кинофестивале. Она включает в себя авиабилеты в оба конца, проживание в отеле Hotel du Cap во Франции, а также возможность посетить кинопоказы, частные вечеринки и другие закулисные мероприятия во время фестиваля.

«Мы стремимся расширить возможности аудитории и предоставить нашему сообществу не только доступ к эксклюзивному контенту, но и возможность стать частью процесса, как с творческой, так и с деловой точки зрения», — сказал Бирнбаум.

NFT можно приобрести на сайте Electromagnetic Productions за $1,000. Патронам нужно будет создать кошелек на сайте для покупки с помощью кредитной карты, но не обязательно использовать криптовалюту.