Как Netspend работает и зарабатывает деньги (TSS)

NetSpend — это компания с предоплаченной дебетовой картой, которая, как она утверждает, предлагает конкурентоспособную альтернативу дебетовым картам с текущим счетом, кредитным картам и наличным деньгам. Клиенты сообщают компании свои имена и адреса, и компания отправляет им по почте персонализированные карты, которые они активируют и загружают денежными средствами. Компания утверждает, что ее карты предлагают преимущества для потребителей, у которых нет банковских счетов, кредитных карт или доступа к традиционным финансовым услугам.

Что такое NetSpend?

NetSpend базируется в Остине, штат Техас, и является дочерней компанией Total System Services Inc. (NYSE: платежных карт, которые позволяют работодателям напрямую переводить зарплату на карточные счета своих сотрудников.

Как работает NetSpend?

NetSpend предлагает своим клиентам предоплаченные карты Visa и MasterCard. Финансовые учреждения, регулируемые государством и на федеральном уровне, сотрудничают с NetSpend для выпуска карт, которые застрахованы Федеральной корпорацией страхования депозитов (FDIC). Карты позволяют потребителям добавлять, тратить, снимать деньги и управлять ими. Клиенты могут получить доступ к таким функциям, как банковские переводы от человека к человеку, прямой депозит работодателем или государственными чеками, текстовые оповещения, программа вознаграждений, инструменты составления бюджета и возможность многоуровневого сберегательного счета.

Как NetSpend зарабатывает деньги?

NetSpend предлагает своим клиентам три тарифных плана. План с оплатой по мере использования разработан для клиентов, которые рассчитывают на ограниченное количество транзакций. В этом плане нет затрат на открытие счета и платы за план. Клиенты платят 1 доллар каждый раз, когда они выбирают кредит у продавца и совершают покупку, и 2 доллара каждый раз, когда они выбирают дебет, вводят свой личный идентификационный номер (PIN) и совершают покупку. Согласно плану FeeAdvantage, клиенты не платят комиссию за открытие счета, но они платят ежемесячную плату за план в размере 9,95 долларов США. План позволяет неограниченное количество покупок с дебетовым или кредитным опционом у розничных продавцов. План Premier FeeAdvantage не предусматривает комиссии за счет и неограниченное количество покупок по дебету или кредиту, но клиенты платят ежемесячную плату за план в размере 5 долларов США. Однако, чтобы иметь право на участие в этом плане, клиенты должны внести в общей сложности 500 долларов США в счет заработной платы или прямых депозитов государственных пособий в течение календарного месяца.

NetSpend также взимает 2,50 доллара за снятие средств в банкоматах внутри страны и 4,95 долларов за снятие средств в международных банкоматах. Компания взимает 1 доллар за каждое отклонение транзакции через банкомат. Фирма не взимает комиссию за прямой депозит и онлайн-переводы со счета на счет, но 4,95 доллара США за переводы со счета на счет, выполняемые агентом по обслуживанию клиентов. NetSpend взимает плату за загрузку розничной карты, которая зависит от местоположения, и может взимать плату за загрузку мобильных чеков. Фирма может взимать комиссию за определенные типы внешних банковских переводов.

NetSpend не взимает комиссию за запросы баланса в Интернете, но может взимать плату в размере 50 центов за запрос по телефону. Компания также взимает плату за запросы чеков, дополнительные выписки, выпуск дополнительной карты, замену карты и ускоренную доставку карты. NetSpend оценивает комиссию за отклоненные дебетовые транзакции ACH и запросы на прекращение платежей. Клиенты, которые запрашивают индивидуальную карту, платят комиссию в размере 4,95 доллара США за карту. Компания взимает плату за обслуживание неактивных счетов.

Что думают клиенты?

NetSpend получает от своих пользователей высокие оценки за обслуживание клиентов. По состоянию на август 2016 года на веб-сайте ConsumerAffairs.com было 3149 отзывов о продуктах и ​​услугах компании. Из 1023 рецензентов, которые оценили NetSpend, 713 дали компании четырех- или пятизвездочную оценку, 46 — трехзвездочную, 42 — оценку. компания с двумя звездами и 222 дала оценку одной звездой. Многие из положительных рецензентов упомянули простоту активации и отличное обслуживание клиентов, в то время как некоторые из отрицательных отзывов ссылались на плохое обслуживание клиентов.