Юлинг Ма: разработка более разумного подхода к покупке и продаже телевизионной рекламы

Нортгемптон, штат Массачусетс —News Direct — Корпорация Comcast

Юлинг Ма, директор по технологиям FreeWheel

В качестве директора по технологиям FreeWheel Юлинг Ма возглавляет команду инженеров, которая меняет способ покупки и продажи телевизионной рекламы.

В: Какова ваша роль в компании FreeWheel?

О: Я являюсь главным директором по технологиям в компании FreeWheel, которая входит в состав Comcast Advertising. В этой должности я возглавляю разработку и эксплуатацию технологической платформы и сетевых операций FreeWheel. Это включает в себя надзор за глобальной командой инженеров компании в США, Европе и Китае, которые разрабатывают меняющие отрасль технологические решения для покупателей и продавцов рекламы. Поскольку FreeWheel является компанией, занимающейся рекламными технологиями, инженерная группа играет важную роль в обеспечении того, чтобы лучшие продукты попадали в руки наших отделов продаж и, в конечном итоге, наших клиентов.

В: Каким был ваш путь к должности технического директора?

О: Я люблю математику и любые предметы, связанные с наукой. Когда я подавала документы в колледж в Пекине, информатика была новой областью, и не многие девушки делали выбор в ее пользу. Но это моя страсть, поэтому я занялась ею и полюбила каждую минуту. От стартапов до крупных компаний, я искренне верю, что с правильными людьми и правильными технологиями возможно все. Именно это привело меня в FreeWheel — компания состоит из удивительной группы людей, которые каждый день работают над тем, чтобы кардинально улучшить индустрию телевизионной рекламы — индустрию, которая сильно меняется с каждым годом.

В: Как меняется телевизионная реклама?

О: По мере того, как телевизионный просмотр фрагментируется по экранам, рекламодателям становится все сложнее охватить свою аудиторию, а затем измерить ее успех. Сегодня рекламодатели не могут полагаться на решения, созданные для традиционной покупки и продажи ТВ. Сегодня они ищут более эффективные и автоматизированные способы работы — это то, что мы называем programmatic buying and selling. Проблема заключается в том, что форма programmatic, родившаяся в цифровом пространстве, не рассчитана на поставщиков видеоконтента премиум-класса с ограниченным инвентарем, а также на телевизионных рекламодателей и бренды, которым требуется гарантированная поставка по фиксированной цене в заданные сроки. Именно здесь на помощь приходит FreeWheel.

В: Какую роль играет FreeWheel в развивающемся ландшафте телевизионной рекламы?

О: Точно так же, как электронную коммерцию изменил Amazon, транспорт — Uber, а жилье — Airbnb, FreeWheel меняет телевизионную рекламу. Мы создаем технологию, которая может соединить почти всех крупных издателей с агентствами, привнося автоматизацию, эффективность и масштабные данные в телерекламу, как никогда ранее. Нам нравится говорить, что мы сочетаем таргетинг и измерение цифровых данных с масштабом и качеством линейного телевидения. Наша команда инженеров не просто пытается сдвинуть с мертвой точки создаваемые ими решения — они действительно меняют индустрию, соединяя покупателей и продавцов более разумными способами. Мы создаем рынок, который может соединить почти всех крупных издателей с агентствами, привнося автоматизацию, эффективность и масштабные данные в телевизионную рекламу, как никогда ранее.

В: Что ожидает нас в будущем году?

О: Это большой год для инженерной команды FreeWheel, поскольку мы продолжаем создавать технологию, которая послужит топливом для рынка телевизионной рекламы будущего, созданного специально для премиальных продавцов и рекламодателей. Для меня лично это также важный год, потому что я переезжаю из Пекина в Нью-Йорк! Я много времени проводил в Нью-Йорке, но никогда не жил в самом городе. Я с нетерпением жду бродвейских шоу и концертов, когда они откроются, а также пробежек в Центральном парке.

Просмотреть дополнительные мультимедийные материалы и другие истории ESG от корпорации Comcast на сайте 3blmedia.com

Просмотр исходной версии на newsdirect.com: https://newsdirect.com/news/yuling-ma-engineering-a-smarter-approach-to-buying-and-selling-tv-advertising-608028877