Крупнейший автопроизводитель Китая ищет $157 млн. для подразделения мобильности

(Bloomberg) — SAIC Motor Corp. планирует новый раунд привлечения средств для своей платформы услуг мобильности Xiangdao Chuxing, по словам людей, знакомых с вопросом, поскольку компания стремится сохранить конкурентоспособность в условиях изменений в автомобильной промышленности.

Самое читаемое из Bloomberg

Новая горячая тенденция для хедж-фондов — наконец-то женщины-учредители

Автоматизация войны с шумовым загрязнением окружающей среды

Призрачные знаки» преследуют возрождающиеся районы Лондона

Крупнейший китайский автопроизводитель, партнерами которого являются Volkswagen AG и General Motors Co, намерен привлечь до 1 миллиарда юаней (157 миллионов долларов), сообщил один из собеседников. План, который еще не доработан, может быть объявлен компанией уже в этом месяце, сказали собеседники, попросив не называть их имен, поскольку детали не разглашаются.

Основанная в 2018 году, компания Xiangdao предлагает услуги по организации поездок и аренде автомобилей. Компания заявила, что в прошлом году у нее было 26 миллионов зарегистрированных клиентов и более 2200 корпоративных клиентов. В число спонсоров Xiangdao входят Alibaba Group Holding Ltd. и китайский гигант по производству батарей для электромобилей Contemporary Amperex Technology Co. Ltd., которые внесли свой вклад в раунд привлечения средств в размере 300 млн. юаней в прошлом году.

Представитель компании SAIC отказался от комментариев.

Новый план привлечения средств появился в тот момент, когда лидер китайского рынка транспортных услуг Didi Global Inc. столкнулся с давлением со стороны правительства после того, как в июне, несмотря на противодействие Пекина, он провел листинг в США на сумму 4,4 млрд долларов. В ноябре агентство Bloomberg News сообщило, что компании было приказано разработать план по прекращению листинга.

Китай усилит антимонопольную борьбу в секторе автогражданки

Другие автопроизводители, включая Zhejiang Geely Holding Group Co. и China FAW Group Co. также осваивают рынок услуг мобильности в Китае, который, по оценкам Государственного информационного центра, будет стоить около 228 миллиардов юаней в 2020 году.

Компания Geely’s Cao Cao Mobility привлекла почти 600 миллионов долларов в сентябре и ведет переговоры с инвесторами о проведении еще одного раунда финансирования в первой половине 2022 года, сказал главный исполнительный директор подразделения Гун Синь в интервью Bloomberg в сентябре.

Самое читаемое из Bloomberg Businessweek

Падение российского киберисполнителя, который пошел против Кремля

Пейдж Бьюкерс, спортсменка из колледжа, которая зарабатывает деньги

Запас мемов

Дэвид Башуки, «строитель» из Roblox

Хаос при возвращении в офис — лучшее, что случилось с консультантами со времен Y2K