Примеры успешного планирования ресурсов предприятия

Решения для планирования ресурсов предприятия (ERP) жизненно важны для всех типов компаний, особенно для растущих или очень крупных.

Краткий обзор

ERP также может обсуждаться в корпоративной среде как технология управления информацией (IMT) или может иметь другие кодовые названия.

Компании обращаются к поставщикам программного обеспечения за помощью в управлении всеми видами корпоративных ресурсов. Некоторые из самых больших потребностей относятся к категориям бухгалтерского учета, финансового анализа, управления человеческими ресурсами, отношений с клиентами, производства, цепочки поставок и управления запасами. Некоторые из крупнейших поставщиков решений включают Microsoft.

Ниже приведены несколько историй успеха ERP, которые помогут понять самые большие проблемы и цели некоторых компаний в этой области.

Ключевые выводы

  • Выбор решения Oracle ERP Cloud помог Western Digital объединить три компании.
  • В 2018 году Walmart объявил о пятилетнем соглашении с Microsoft о Microsoft Azure, которое создает основу для нескольких систем ERP.
  • Группа компаний TD Bank также заключила контракт с Microsoft Azure на облачную платформу, которая может интегрировать множество возможностей и создавать больше возможностей для цифровых инноваций.

Western Digital

Western Digital — технологическая компания, предлагающая предложения в области данных, хранения данных, систем обработки данных и решений для обработки данных. Слияние Western Digital, SanDisk и HGST стало большой проблемой для компании примерно в 2019 году. В результате слияния Western Digital хотела централизовать ERP, чтобы все три компании могли лучше работать вместе.

После окончательных обсуждений между двумя поставщиками компания выбрала Oracle ERP Cloud. За этим выбором последовал также набор продуктов Oracle Suite, включающий интегрированные воедино решения для управления производительностью и аналитики.

Основные преимущества выбора Oracle заключались в интеграции трех компаний в следующих областях:

  • Управление МВЗ
  • Информационные технологии
  • Управление человеческими ресурсами
  • Обработка заработной платы
  • Оптимизированные системы прогнозирования бизнес-аналитики и прогнозов
  • Кадровое планирование
  • Комплексные информационные панели и автоматическая отчетность
  • Улучшенный анализ взаимоотношений с клиентами
  • Все системы эффективно работают в облаке для облегчения доступа и управления документами

Walmart

Walmart входит в десятку крупнейших компаний США по рыночной капитализации. Продажи компании составляют около 500 миллиардов долларов в год, что почти вдвое превышает объем продаж ее ближайшего розничного конкурента Amazon.

Компания работает по всему миру, открывая суперцентры, магазины уцененных товаров и соседние рынки. Ему принадлежат сотни брендов, в том числе известный Sam’s Club. Чтобы успешно хранить свои полки, он работает с тысячами поставщиков. Его бизнес электронной коммерции также является гигантским, с длинным списком партнерских отношений с онлайн-продавцами. Огромный размер бизнеса Walmart — одно из его величайших преимуществ, но также и проблемы, когда дело доходит до ERP.

Walmart работает со многими поставщиками ERP. Однако в 2018 году он объявил о стратегическом партнерстве для проведения цифровой трансформации с помощью Microsoft Azure. Ожидания от отношений с Microsoft Azure включают:

  • Планы по созданию облачной корпоративной системы, служащей основой для управления всеми ее ресурсами.
  • Возможность подключения существующих приложений ERP к платформе Microsoft Azure.
  • Интеграция Microsoft 365
  • Более широкие и эффективные возможности для электронной коммерции
  • Более широкие возможности для автоматизированных складских возможностей
  • Использование искусственного интеллекта для взаимоотношений с поставщиками
  • Интеграция с SAP Hana и другими устаревшими решениями для управления запасами
  • Интеграция с развивающимися решениями на основе блокчейн

Группа TD Bank

Миграция на надежную облачную платформу также послужила драйвером для взаимоотношений между TD Bank и Microsoft в отношении Microsoft Azure ERP. Для группы TD Bank некоторые из самых больших проблем связаны с цифровым хранилищем и цифровым опытом для клиентов.

Вместе с Microsoft Azure TD Bank Group также интегрирует Office 365. Некоторые из самых больших преимуществ, которые TD Bank получит от сотрудничества с Azure, включают:

  • Улучшения в ценообразовании производных финансовых инструментов и управлении рисками для TD Securities
  • Интеграция собственной базы данных данных и аналитики, используемой в межбанковской отчетности.
  • Интеграция с разработками искусственного интеллекта через его дочернюю компанию Layer 6
  • Более широкие возможности для управления взаимоотношениями с клиентами TD Bank и цифровым опытом

Суть

Системы ERP обычно представляют собой крупномасштабные проекты с высокими затратами и разными сроками. Часто приверженность ERP-системе — это то, что компания надеется сохранить в долгосрочной перспективе. В целом компания может использовать множество различных ERP-решений и поставщиков, что может значительно усложнить совместимость.