Что такое сетевой маркетинг?

Что такое сетевой маркетинг?

Сетевой маркетинг – это бизнес-модель, которая зависит от личных продаж независимых представителей, часто работающих из дома. Сетевой маркетинг бизнес может потребовать от вас , чтобы построить сеть бизнес – партнеров или продавцов , чтобы помочь с свинцовыми продаж поколения и закрытия.

Есть много авторитетных операций сетевого маркетинга, но некоторые из них были названы пирамидальными схемами . Последние могут быть меньше ориентированы на продажи потребителям, чем на набор продавцов, от которых может потребоваться оплата авансом за дорогие стартовые наборы.

Ключевые моменты

  • Сетевой маркетинг привлекает людей с высокой энергией и сильными навыками продаж, которые могут построить прибыльный бизнес с небольшими вложениями.
  • Бизнес сетевого маркетинга может быть одноуровневой программой, когда вы продаете продукты, или многоуровневой, когда вы нанимаете продавцов.
  • Остерегайтесь компаний сетевого маркетинга, которые создают многоуровневых продавцов и тщательно исследуют компанию, прежде чем присоединиться к ней.

Как работает сетевой маркетинг

Сетевой маркетинг известен под разными названиями, включая многоуровневый маркетинг, сотовый маркетинг, аффилированный маркетинг , прямой потребительский маркетинг, реферальный маркетинг или франчайзинг домашнего бизнеса.

Компании, которые следуют модели сетевого маркетинга, часто создают ряды продавцов, то есть продавцов поощряют набирать продавцов в свои собственные сети. Создатели нового уровня (или «вышестоящего») зарабатывают комиссию от собственных продаж и от продаж, совершенных людьми на созданном ими уровне («нижестоящий»). Со временем из нового уровня может вырасти еще один уровень, который дает больше комиссионных как человеку как на верхнем, так и на среднем уровне.

Таким образом, заработок продавцов зависит от набора персонала, а также от продаж продукции. Те, кто вошел рано и находятся на высшем уровне, получают больше всего.

Краткая справка

FCC сообщает, что одноуровневые сетевые маркетинговые операции имеют тенденцию иметь более высокий авторитет, чем многоуровневые схемы.

Преимущества и недостатки сетевого маркетинга

Есть некоторая стигма, связанная с бизнесом сетевого маркетинга, особенно с многоуровневым бизнесом, который можно охарактеризовать как финансовые пирамиды, то есть продавцы на верхнем уровне могут зарабатывать внушительные суммы денег на комиссионных от более низких уровней. Люди на нижних уровнях будут зарабатывать гораздо меньше. Компания зарабатывает деньги, продавая дорогие стартовые наборы новобранцам.

Привлекательность сетевого маркетинга заключается в том, что человек с большим количеством энергии и хорошими навыками продаж может создать прибыльный бизнес с небольшими вложениями.

По мнению Федеральной торговой комиссии (FCC), хорошее практическое правило состоит в том, что одноуровневые сетевые маркетинговые операции имеют тенденцию быть более авторитетными, чем многоуровневые схемы, в которых люди зарабатывают деньги в зависимости от количества нанимаемых ими дистрибьюторов.

Некоторые известные примеры одноуровневых сетевых маркетинговых операций включают Avon Products, Mary Kay и Excel Communications.

Особые соображения

Любой, кто рассматривает возможность присоединения к операции сетевого маркетинга, должен провести исследование, прежде чем принимать решение. Обдумайте эти вопросы:

  • Был ли это шанс заработать деньги, продавая товары или нанимая других?
  • Каков послужной список основателей компании?
  • Вы лично в восторге от продукции?
  • Люди, которых вы знаете, с энтузиазмом относятся к продуктам?
  • Эффективно ли продвигается товар?
  • Предвидите ли вы относительно быстрый путь к прибыли или долгое время терпеть нечего?