Почему Amazon Prime может вскоре обойтись вам дороже

Поскольку цена акций компании снижается, а инфляция труда сказывается на прибыли, Amazon может в скором времени поднять цены на Amazon Prime, чтобы решить обе наболевшие проблемы.

«С момента запуска предложения в 2005 году Amazon дважды повышала плату за Amazon Prime в США — в марте 2014 года и в мае 2018 года. Очередное повышение платы в этом году представляется разумным и позволит сохранить последнюю периодичность в ~4 года», — отметил аналитик Jefferies Брент Тилл в новой аналитической записке.

Впервые технологический гигант поднял плату за Amazon Prime до 99 долларов с 79 долларов в марте 2014 года. Затем, в мае 2018 года, он увеличил плату до $119 с $99. С тех пор цены на Amazon Prime не менялись.

Тилл считает, что потенциальное повышение в этом году может быть более чем на $20, учитывая другой набор проблем, с которыми сейчас сталкивается технологический гигант. Любое повышение будет ориентировано на 140 миллионов американских участников программы Amazon Prime, по мнению Тилла.

Работник Amazon тащит тележку с посылками во время ежегодной акции Prime Day в Нью-Йорке, США, 21 июня 2021 года. REUTERS/Brendan McDermid

«Если и будет повышение, то, скорее всего, больше, чем на $20 — Amazon сталкивается с существенной инфляцией зарплат из-за нехватки рабочей силы. Кроме того, уровень проникновения Prime все еще низок на международных рынках, и в целом Amazon все еще сосредоточена на завоевании доли / осведомленности, поэтому мы ожидаем, что повышение платы будет только для американских подписчиков», — сказал Тилл.

По оценкам аналитика, повышение платы на $20 для американских подписчиков Prime будет означать $2. 8 млрд долларов дополнительных продаж в течение 12 месяцев при условии, что повышение не вызовет отказ от участия в программе.

Конечно, акциям Amazon не помешало бы повышение платы за Prime.

Это содержание недоступно из-за ваших настроек конфиденциальности. Обновите свои настройки здесь, чтобы увидеть его.

Акции Amazon упали на 13,6% за январь, по сравнению с падением на 9,2% для S&P 500, поскольку инвесторы сбрасывают акции технологических компаний на фоне угрозы повышения процентных ставок.

Увеличьте масштаб Amazon, и результаты будут гораздо хуже.

Акции компании упали на 23% с пика 8 июля, что иначе называется «медвежьим рынком» (снижение на 20% от максимумов).

Кроме того, за последние 12 месяцев акции компании стали вторым худшим компонентом комплекса FAANG (Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)/Meta (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), Amazon, Apple, Netflix и Google), за который пристально следят инвесторы: их падение составило 11%. Акции Meta (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) за это же время упали на 15%.

Брайан Соцци является главным редактором и ведущим Yahoo Finance. Следите за Соцци в Твиттере @BrianSozzi и на LinkedIn.