Почему Krispy Kreme — одна из немногих компаний, не беспокоящихся об инфляции

Клиенты и компании нервничают из-за стремительного роста инфляции, но Krispy Kreme (DNUT) является заметным исключением.

Генеральный директор компании Майк Таттерсфилд сказал Yahoo Finance, что посещения компании достаточно «редки», поэтому повышение цен на пончики не отпугивает клиентов.

«Средний пользователь посещает Krispy Kreme два с половиной раза в год», — сказал Таттерсфилд в недавнем интервью Yahoo Finance.

Когда посетители входят в дверь, «это праздник… это совместный опыт», — добавил руководитель. Таттерсфилд подчеркнул, что «цена не является главной характеристикой», которая побуждает человека заказать дюжину сладких и сытных лакомств Krispy.

Генеральный директор считает, что покупатели рассматривают бренд как средство для «торжественных случаев» несколько раз в год. Это позволяет компании получать большие прибыли от ежегодных событий, таких как Хэллоуин, День Святого Валентина, а не от «ежедневных ритуальных» посещений, что, в свою очередь, обеспечивает компании «ценовую власть»

Таттерсфилд добавил: «Мы действительно абсолютно максимизируем возможности, когда речь идет о Хэллоуине, когда речь идет о праздничном сезоне, когда речь идет о Дне Святого Валентина. …наш день номер один в мире.»

УНКАСВИЛЛ, КОННЕКТИКУТ — 19 ДЕКАБРЯ: Люди выстраиваются в очередь в Krispy Kreme после женского шоукейса Зала славы баскетбола на Mohegan Sun Arena 19 декабря 2021 года в Ункасвилле, штат Коннектикут. (Фото G Fiume/Getty Images)

Гигант пончиковой сети, базирующийся в Шарлотте, повысил цены в сентябре и ноябре, что «более чем компенсировало инфляцию заработной платы и товаров», согласно результатам компании за четвертый квартал. Таттерсфилд сообщил Yahoo Finance, что компания планирует еще повысить цены в этом году, поскольку инфляция достигла 40-летнего максимума.

В четвертом квартале, который закончился 2 января 2022 года, компания увидела рост выручки на 13,8% по сравнению с годом ранее, а также рост новой выручки на 23% за весь 2021 год. В дальнейшем Krispy Kreme планирует расширять свою деятельность в продуктовых магазинах и магазинах у дома, которые будут ежедневно получать свежие заказы.

По данным аналитической платформы Placer.Ai, бренду предстоит долгий путь, чтобы вернуться на допандемический уровень.

На 10 января 2022 года посещаемость Krispy Kreme снизилась на 17,54% по сравнению с 2020 годом, но лишь на 1,55% по сравнению с 2021 годом. По мере приближения Дня святого Валентина 2022 года Krispy Kreme сократила этот разрыв до 14,21% по сравнению с 2020 годом. Однако по сравнению с 2021 годом посещаемость на той же неделе снизилась на 9,35%, что говорит о том, что навес Omicron все еще работает против бренда.

Одно важное замечание: в 2020 году День святого Валентина приходился на пятницу, а в этом году — на понедельник. По словам Р. Дж. Хоттови, руководителя отдела аналитических исследований Placer.ai.

Это говорит о том, что падение трафика «скорее связано с календарным сдвигом, чем с изменением поведения потребителей».

Хоттови также отметил, что посещаемость магазинов «более или менее соответствовала тенденциям в целом по ресторанной индустрии», поскольку в начале нового года Omicron пошел на убыль.

Акции компании упали почти на 22% с момента публичного дебюта на Nasdaq в конце июня 2021 года.