Принятие почтовыми отделениями НФТ ведет к возрождению филателии

Филателия? Если вы относитесь к миллениалам, велика вероятность, что вы воспользовались Google, чтобы узнать, что существует слово, посвященное коллекционированию и изучению почтовых марок.

Этот же поиск рисует картину хобби, находящегося в упадке, поскольку молодые поколения все больше заняты своими экранами и постоянным потоком дофаминовых хитов, подаваемых TikTok, Instagram (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), Twitter и другими популярными платформами социальных сетей.

Две европейские почтовые службы в последние годы пытаются воспользоваться популярностью неиграбельных токенов (НФТ), чтобы оживить сектор филателии. Cointelegraph встретился с представителями нидерландской PostNL и австрийской почты (PostAG) на выставке Blockchain Expo в Амстердаме, чтобы узнать об их совместных усилиях, которые успешно объединили почтовые марки с НФТ.

Руководитель филателии PostAG Патриция Либерманн и менеджер по продуктам PostNL Саша ван Хоорн – энергичный дуэт, который зажег рабочую дружбу, которая, похоже, является основой возрождения коллекционирования почтовых марок в обеих странах на базе НФТ.

Руководитель отдела филателии Почты Австрии (PostAG) Патриция Либерманн и менеджер по продукции PostNL Саша ван Хоорн на стенде Crypto Stamp во время выставки Blockchain Expo в Амстердаме.

PostAG впервые исследовал использование почтовых марок NFT в 2019 году, выпустив реальные марки с цифровым двойником NFT, первоначально майнингованным на блокчейне Ethereum. В последующие два года австрийская почта продолжила проект, внедрив в 2021 году функцию чипа ближней связи (NFC), чтобы повысить функциональность, проверяемость и безопасность почтовых марок.

Размышляя об угасании интереса к филателии, Либерманн рассказал о первоначальной идее и ее быстром распространении около трех лет назад:

“В 2019 году мы придумали идею физической марки в сочетании с NFT, это было потрясающе, и мы были ошеломлены всеми этими отзывами. И поэтому мы сказали: “Хорошо, есть целевая группа, которая заинтересована в этом новом способе коллекционирования””.

Ван Хоорн в своих усилиях по дальнейшему совершенствованию предложений почтовых марок PostNL уже изучала возможности использования дополненной реальности и искусственного интеллекта на марках, но подвиги NFTs компании PostAG заставили ее обратиться к австрийскому коллеге. Зная, что разработка займет значительное количество времени и ресурсов, было сформировано сотрудничество:

“Поэтому мы решили обратиться к австрийцам, потому что они были первыми, и мы действительно хотели получить их опыт и знания и спросить их, как вы это сделали?”.

Кульминацией партнерства стал совместный запуск нового выпуска крипто-марок, который называют первым в истории совместным выпуском крипто-марок. Это также первый выпуск марок PostNL NFT, причем марки выпущены в различных соответствующих цветах флагов Нидерландов и Австрии. На марках также изображены национальные цветы соответствующих стран: тюльпаны и эдельвейсы на заднем плане марок PostNL и PostAG.

.

Криптомарки PostAG и PostNL на выставке в конференц-центре RAI в Амстердаме.

Физические марки выпускает австрийская фирма Varius Card, управляющий директор которой Майкл Дорнер в беседе с Cointelegraph рассказал о новейших средствах защиты. Четвертое издание крипто-марок отличается невидимым ультрафиолетовым излучением и криминалистической безопасностью. Чипы NFC также обеспечивают криптографическое доказательство подлинности любой марки.

Дорнер также рассказал о недавних беседах с австрийцами старшего поколения, которые были заядлыми пользователями марок и познакомились с НФТ благодаря криптомаркам PostAG. Не будучи знакомыми с цифровыми коллекционными марками, некоторые бабушки и дедушки неизбежно просили своих внуков помочь им разобраться с цифровым двойником их реальных марок.

“Они звонили своим внукам и говорили: “Ты знаешь, что такое NFT?”, а внук отвечал: “Да, а что у тебя есть?”. Вдруг они сели вместе ужинать, проверили криптографические марки, и дети такие: “Дедушка, давай проверим, какой у тебя цвет””.

Все три человека считают, что почтовые марки, сопряженные с NFT, ведут к возрождению филателии, причем Дорнер описывает эту смену как новое поколение коллекционеров:

“Два поколения с двумя совершенно разными аспектами собираются вместе и разговаривают. И вот у вас есть новое сообщество, у вас есть “коллекционеры 3.0″. Как и молодые коллекционеры, мы все вдруг снова начали интересоваться марками”.

Эти позитивные настроения также подкрепляются популярностью каждого выпуска, при этом Дорнер и Либерманн подчеркивают, что все предыдущие коллекции с парами NFT были полностью распроданы.

Не называя приблизительных цифр, Дорнер подсчитал, что с 2019 года было продано от 150 000 до 250 000 почтовых марок с парами NFT – это говорит о том, что инициатива может стать одним из самых успешных проектов NFT в мире. Последний выпуск Crypto Stamps чеканится на блокчейне Polygon.

Adblock
detector