Savage X Fenty Рианны стремится к IPO на $3B, расширению империи, статусу женщины-предпринимателя

По сообщениям Bloomberg, компания Рианны по производству нижнего белья Savage X Fenty рассматривает возможность проведения IPO, которое оценит ее в 3 млрд долларов, что расширит ее собственную империю и еще больше укрепит ее статус среди других женщин-предпринимателей.

Выход на биржу может произойти уже в этом году, добавляется в сообщении.

Модный бренд, который расширился до кирпичного и морского магазинов с пятью точками в Калифорнии и Лас-Вегасе, привлек 125 млн долларов в ходе январского раунда финансирования. По оценке Forbes, Рианна владеет 30% акций.

Запущенный в 2018 году бренд Savage X Fenty — который ежегодно транслирует модный показ на Amazon Prime Video (AMZN) — помог певице-предпринимателю достичь успеха на уровне миллиардера.

В августе Рианна официально вошла в клуб миллиардеров с состоянием в $1,7 млрд. Это делает ее самой богатой женщиной-музыкантом и уступает только Опре Уинфри как самой богатой женщине-эстрадной певице.

Хотя многие знают Рианну по ее музыке — от хитов «Umbrella» и «Where Have You Been» до «We Found Love» и «Work» — поп-звезда фактически получила основную часть своего дохода благодаря Savage X Fenty, а также процветающей линии косметики.

Рианна позирует для фотографии во время празднования своих косметических брендов fenty beauty и fenty skin в Goya Studios 11 февраля 2022 года в Лос-Анджелесе, штат Калифорния.

По данным Forbes, Fenty Beauty, запущенная в 2017 году, внесла наибольший вклад в состояние певицы — примерно 1,4 миллиарда долларов.

Компания по производству косметики мгновенно приобрела известность благодаря своей инклюзивности для всех оттенков кожи, получив более 550 миллионов долларов годового дохода в первый календарный год. В то время Fenty Beauty была одним из первых (и наиболее заметных) брендов, представивших разнообразные оттенки тональных средств, и была особенно популярна среди цветных женщин.

Бренд, который в настоящее время продается онлайн и в магазинах Sephora по всей стране, является совместным предприятием 50 на 50 между Рианной и модной компанией LVMH (LVMUY) — конгломератом, стоящим за такими брендами класса люкс, как Christian Dior и Louis Vuitton.

От Голливуда до Уолл-стрит

В последние годы произошел взрыв косметических брендов знаменитостей: Ким Кардашьян, Кайли Дженнер, Джессика Альба, Леди Гага и Скарлетт Йоханссон — все они поставили свои имена на крупные линии косметики и средств по уходу за кожей.

Но, по данным Forbes, Рианна является самой богатой в списке «А».

До этого компания The Honest Company (HSNT) — бренд, основанный Джессикой Альбой, — разместила акции на Nasdaq в начале мая 2021 года. В ходе первичного публичного размещения акции продавались по 16 долларов и в первый день торгов закрылись на отметке 23 доллара за акцию, что дало компании рыночную стоимость около 2,1 млрд долларов.

Однако с тех пор акции компании подешевели на 35% за год. Сейчас компания оценивается всего в 507 миллионов долларов.

img src=»/imgs/73aaeaf0-9113-11ec-a7fc-aedbe1c6d351.jpg» class=»» alt=»»>Актриса Риз Уизерспун (слева) и председатель гала-вечера Джессика Альба присутствуют на гала-вечере 2015 Baby2Baby, представленном фондом MarulaOil & Kayne Capital Advisors в честь Керри Вашингтон в 3LABS 14 ноября 2015 года в Калвер-Сити, Калифорния.

Совсем недавно Ким Кардашьян попала в заголовки газет, раскрыв свой совет женщинам в бизнесе.

«У меня есть лучший совет для женщин в бизнесе», — сказала Кардашьян в интервью Variety, используя соленый язык, чтобы сказать женщинам «вставать… и работать. Кажется, что в наши дни никто не хочет работать.»

Ее слова вызвали ответную реакцию в Twitter, причем многие пользователи отметили привилегированное происхождение Кардашьян.

Это содержание недоступно из-за ваших настроек конфиденциальности.

Обновите свои настройки здесь, чтобы увидеть его.

Тем не менее, суперзвезда реалити-шоу стояла у руля нескольких многомиллионных компаний.

Кардашьян официально вошла в список миллиардеров Forbes в апреле прошлого года благодаря своему прибыльному бренду косметики KKW Beauty и компании Skims, производящей одежду для отдыха, в дополнение к дополнительным доходам от реалити-сериала «В ногу с Кардашьян» и рекламных акций.

Предстоящий реалити-сериал «Кардашьян» дебютирует 14 апреля на Hulu (DIS).

Александра — продюсер и корреспондент по вопросам развлечений в Yahoo Finance. Следите за ней в Твиттере @alliecanal8193