Советы по прохождению собеседования в Гарвардском и Стэнфордском университетах MBA
В течение следующих нескольких недель Гарвардская школа бизнеса (HBS) разошлет приглашения на собеседование тысячам счастливчиков, подавших заявки на участие в первом туре. Собеседования в HBS, как и в прошлом году, будут проводиться в виртуальном режиме в связи с пандемией COVID-19.
По словам экспертов, успешное прохождение собеседования в HBS чаще всего является последним шагом на пути к зачислению. Андреа, бывший помощник директора по приему на MBA в Гарвардской школе бизнеса и консультант Stacy Blackman Consulting, недавно рассказала о процессе собеседования в HBS и поделилась несколькими советами для достижения успеха.
ВЫРАБОТАТЬ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ
Собеседование призвано дать приемной комиссии возможность лучше понять, что представляет собой абитуриент за пределами цифр, указанных в его заявлении. Поэтому очень важно, чтобы абитуриенты подчеркивали свои личные ценности и демонстрировали сильную точку зрения во время собеседования.
«Самым важным элементом собеседования является демонстрация глубокого интеллектуального любопытства и способности выработать свою точку зрения или перспективу», — говорит Андреа. «HBS продолжает оценивать лидерские качества, академические и количественные способности во время собеседования. Теперь основное внимание уделяется личным качествам, которые трудно оценить на бумаге».
ЗНАТЬ СВОЕ РЕЗЮМЕ
Ваше резюме, скорее всего, будет использоваться в качестве справочной информации для вопросов во время собеседования. Андреа рекомендует соискателям знать детали своего резюме и ключевые жизненные решения наизнанку.
«Приготовьтесь отвечать на самые разные вопросы, начиная от главных заголовков в индустрии и заканчивая хобби и интересами», — говорит Андреа. Например, если вы сказали, что любите историческую фантастику, будьте готовы рассказать об этом». В интервью также будут затронуты нюансы нескольких ваших жизненных решений. Убедитесь, что ваши ответы показывают характер и самоанализ. Перед вами не будет никаких записей, поэтому хорошо изучите свой собственный опыт, как профессиональный, так и личный».
РАЗМЫШЛЕНИЯ ПОСЛЕ ИНТЕРВЬЮ
После собеседования вам будет предложено в течение 24 часов представить размышления по итогам собеседования. Рефлексия должна быть объемом не более одной страницы, в ней должны быть отмечены те аспекты собеседования, которые прошли хорошо, или предложены детали того, как можно было бы его улучшить. Независимо от того, как вы оформите свои размышления, говорит Андреа, важно, чтобы вы завершили их с сильным чувством перспективы того, что вы сделали и куда направляетесь.
«Завершите свое выступление размышлением с высоты 30 000 футов о том, что значил для вас весь этот процесс, какие глубокие выводы вы сделали в результате, и что вас ждет впереди», — советует Андреа.
Источники: Stacy Blackman Consulting, Гарвардская школа бизнеса
Мы используем файлы cookie на нашем сайте, чтобы предоставить вам наиболее подходящий опыт, запоминая ваши предпочтения и повторные посещения. Нажимая кнопку "Принять все", вы соглашаетесь на использование всех файлов cookie. Однако вы можете посетить "Настройки Cookie", чтобы предоставить свое согласие.
This website uses cookies to improve your experience while you navigate through the website. Out of these, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may affect your browsing experience.
Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. These cookies ensure basic functionalities and security features of the website, anonymously.
Cookie
Duration
Description
cookielawinfo-checkbox-analytics
11 months
This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Analytics".
cookielawinfo-checkbox-functional
11 months
The cookie is set by GDPR cookie consent to record the user consent for the cookies in the category "Functional".
cookielawinfo-checkbox-necessary
11 months
This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category "Necessary".
cookielawinfo-checkbox-others
11 months
This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Other.
cookielawinfo-checkbox-performance
11 months
This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Performance".
viewed_cookie_policy
11 months
The cookie is set by the GDPR Cookie Consent plugin and is used to store whether or not user has consented to the use of cookies. It does not store any personal data.
Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features.
Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.
Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.
Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads.