Студент MBA днем, танцор «Гамильтона» ночью

Одно дело — быть студентом MBA. Другое дело — быть студентом MBA и при этом шесть дней в неделю выступать в ансамбле Гамильтона.

Для Сэма Абермана, студента программы FEMBA (Fully Employed MBA) Школы менеджмента UCLA Anderson School of Management, это обычная жизнь. В эксклюзивном интервью UCLA Аберман рассказала о своей разносторонней биографии и о том, как ей удается совмещать работу поэта и кванта в программе FEMBA UCLA.

«ПОМОЩНИК КАРЬЕРЫ»

Аберман, изначально изучавшая танцы в Университете Флориды, никогда не могла быть определена только одним и только одним занятием. В Университете Флориды она также изучала прикладную физиологию и кинезиологию. С тех пор она работала на круизном лайнере, стажировалась в кондитерской, была персональным тренером и работала в юридической фирме — и все это до того, как получила роль в «Гамильтоне». Путь Аберман был уникальным, и она называет себя «дополняющей карьеру», а не меняющей ее.

«Я выступала какое-то время, а потом мой мозг начинал чесаться и заставлял меня заняться чем-то другим», — говорит она. «Для большинства творческих людей такой путь не является чем-то необычным — это преимущество в том, что не обязательно иметь такую прямую связь с конечным результатом карьеры».

ЦЕННОСТЬ РАЗНЫХ ПЕРСПЕКТИВ

Для многих разнообразный карьерный путь Аберман может показаться странным. Но ее разнообразный опыт идеально подошел для программы FEMBA Калифорнийского университета в Андерсоне. Согласно UCLA, приемная комиссия программы FEMBA «ценит разнообразные перспективы, полученные в процессе обучения и общения с профессионалами из различных функциональных областей, отраслевых сегментов и культурных традиций». Кандидаты тщательно отбираются с учетом их общих способностей и вклада в собственный образовательный процесс.»

Аберман, заинтересованная в продолжении своего интереса к бизнесу, решила подать заявление на программу FEMBA в UCLA.

«У меня всегда было желание вести свой собственный бизнес — или вести чей-то еще», — говорит она. «Это может быть в любой сфере. Я хотела развить уверенность в себе, чтобы кто-то мог доверить мне свой бизнес».

После поступления на программу FEMBA Калифорнийского университета, похоже, она нашла место, которое можно назвать домом.

«По мере прохождения программы я поняла свои сильные стороны», — говорит Аберман. «Я привношу в работу навыки, о которых раньше мне было бы неловко заявлять».

Источники: UCLA, UCLA

Следующая страница: IIM Ahmedabad отменяет требование о наличии степени бакалавра

Наваратри, индийский фестиваль, с большой энергией отмечается в кампусе IIM Ahmedabad

IIM Ahmedabad: Earn An MBA — No Bachelor’s Degree Required

В Индии B-школа в ответ на пандемию COVID-19 обновила программу приема на MBA и больше не требует наличия степени бакалавра.

В Индийском институте менеджмента (IIM) Ахмедабада абитуриенты будут отбираться по 25-балльной шкале на основе оценок за 10 и 12 классы, а также опыта работы кандидата.

В настоящее время в Индийском институте менеджмента (IIM) в Ахмедабаде не требуется степень бакалавра.
«Прием студентов теперь будет осуществляться по 25-балльной шкале на основе оценок 10-го и 12-го классов, а также опыта работы кандидата», — говорится в официальном уведомлении института. «Теперь АР будет рассчитываться по 25-балльной шкале (с учетом оценок 10 и 12 классов, а также опыта работы кандидата), а количество баллов будет пропорционально увеличено до 35.»

ФОРМУЛА ПРИЕМА АБОНЕНТОВ

IIM Ahmedabad будет использовать следующую формулу для расчета композитного балла (CS) абитуриентов: CS = 0,35* (условный балл AR/35) + 0,65* (нормализованный общий балл CAT), где условный балл AR = [(балл AR, рассчитанный с учетом 0 баллов за степень бакалавра)/25] * 35.

Кроме того, комитет CAT ввел критерии приема, позволяющие абитуриентам сдавать экзамен CAT- 2021 без требования минимального процента оценок за степень бакалавра.

Источники: Republicworld.com, News18, The Indian Express

Следующая страница: Dartmouth Tuck достиг цели по сбору средств в размере 250 миллионов долларов.

img src=»/imgs/67b1c5593c513ba12a240306a68adf8d.jpg» class=»» alt=»»>

Более 75% выпускников Tuck внесли свой вклад в кампанию Tuck Difference

Кампания Tuck School of Business достигла нового рубежа

Школа бизнеса Tuck School of Business Дартмутского колледжа превысила цель в 250 миллионов долларов, поставленную в начале кампании Tuck Difference, целью которой является «расширение доступа к бизнес-образованию, создание потенциала завтрашних лидеров и направление карьерного пути». С момента официального запуска в 2018 году в кампанию внесли пожертвования более 75% выпускников Tuck.

«С самого начала кампания The Tuck Difference была совместными усилиями по определению и инвестированию в качества, которые наиболее выделяют Tuck в мире бизнес-образования», — говорит декан Мэтью Дж. «Замечательный прогресс, которого мы добились, — это заслуга щедрости выпускников, руководства нашего Консультативного совета и членов Совета, а также преданности и творческого подхода преподавателей и сотрудников, которые помогли нам сформировать наше видение того, чем является Tuck и чем мы можем стать в ближайшие годы».

3 ОСНОВНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ ИНВЕСТИЦИЙ

По мере вступления кампании в заключительную фазу Tuck фокусируется на трех основных приоритетах инвестиций: Расширение доступа к бизнес-образованию, создание потенциала лидеров завтрашнего дня и направление карьерного пути.

Первый приоритет — расширение доступа к бизнес-образованию — направлен на поддержку талантов и разнообразия во всех программах Tuck и открытие новых путей к бизнес-образованию.

«В ответ на растущую конкуренцию среди аналогичных программ MBA, Tuck удвоил общее количество стипендий, предлагаемых поступающим студентам MBA, что помогло зачислить исключительных студентов, которые в противном случае могли бы не выбрать Tuck», — пишет Адам Сильвен, помощник директора по маркетинговым коммуникациям Tuck. «Подарки кампании также поддержали такие востребованные программы, как Tuck Business Bridge и TuckLAB, которые дают студентам старших курсов базовые знания, навыки и опыт в сфере бизнеса.»

.

Второй приоритет, «Создание потенциала лидеров завтрашнего дня», направлен на то, чтобы наделить студентов необходимыми мягкими и твердыми навыками для решения важнейших общественных и бизнес-задач.

«Чтобы подготовить инклюзивных лидеров, способных эффективно решать современные сложные деловые и общественные проблемы, Tuck инвестирует в инициативы в области многообразия, равенства и инклюзивности и разработал дорожную карту для будущего прогресса в своем стратегическом обзоре и плане действий DEI», — пишет Сильвен.

Последний приоритет, Guiding Career Journeys, направлен на обеспечение интеграции образования Tuck в жизнь и карьеру всех студентов и выпускников.

«В рамках третьего приоритета кампании, Guiding Career Journeys, школа добилась значительных успехов в расширении спектра предложений Tuck Alumni Lifelong Learning (TALL) и карьерных услуг, доступных выпускникам», — пишет Сильвен. «TALL теперь включает в себя растущий набор программ и мероприятий, в том числе брифинги преподавателей, практические выводы, Tuck Insider и карьерные депеши».

Источники: Дартмутский колледж, Дартмутский колледж