Суперкубок LVI станет «самым крупным событием в истории спортивных ставок», говорит генеральный директор FanDuel

По словам генерального директора FanDuel ($PDYPY) Эми Хоу, Супер Боул LVI станет «знаменательным уикендом» для компаний, занимающихся спортивными азартными играми.

После того, как в прошлом году дополнительные штаты легализовали мобильные ставки на спорт, в сочетании с растущим интересом со стороны населения, объем ставок FanDuel во время плей-офф НФЛ увеличился в четыре раза по сравнению с прошлым годом.

«Этот Суперкубок станет самым крупным событием в истории спортивных ставок», — сказала Хау в эфире Yahoo Finance Live (видео выше). «Это дает вам представление о масштабах того, к чему мы приближаемся». … Это просто делает опыт гораздо более увлекательным, верно? Речь идет не только о результате игры, но и о том, кто станет MVP и кто забьет первый тачдаун.»

Рабочие готовят поле за день до Супер Боула LVI между Лос-Анджелес Рэмс и Цинцинатти Бенгалс на стадионе Со-Фи в Инглвуде, Калифорния, 12 февраля 2022 года. (Фото: VALERIE MACON / AFP)

‘Прорыв для более широкой индустрии спортивных ставок’

FanDuel ожидает семь миллионов ставок на Суперкубок на своей платформе, по словам Хоува, и это будет не единственная компания, которая проведет ударные выходные.

Американская игорная ассоциация прогнозирует, что 31,4 миллиона американцев сделают ставки на Суперкубок в этом году, что на 35 процентов больше, чем в прошлом году. AGA также прогнозирует, что общая сумма ставок почти удвоится по сравнению с 2021 годом и составит примерно $7,61 млрд.

Генеральный директор AGA Билл Миллер объясняет рост интереса к ставкам на Суперкубок усилением регулирования в штатах. В целом, в 30 штатах и Вашингтоне, округ Колумбия, во время любимого спортивного события Америки будут действовать легальные ставки на спорт, что на 10 больше, чем в прошлом году.

По мере того, как все больше штатов вступают в легальную игорную экономику, такие компании, как FanDuel, DraftKings ($DKNG), Caesars ($CZR) и BetMGM ($MGM), борются за долю рынка. Старший аналитик Bank of America Securities по игорному бизнесу и гостиничному бизнесу Шон Келли считает, что Суперкубок может стать ключевым моментом для этих спортивных букмекерских контор, чтобы завоевать долю рынка в переполненном пространстве.

«Это событие действительно является прорывом для более широкой индустрии спортивных ставок», — сказал Келли. «И я думаю, что большинство из этих компаний будут рассматривать его как возможность для того, чтобы их бренды были замечены во всем мире. Это действительно место для привлечения клиентов. Место, где эти крупные операторы спортивных букмекерских контор смогут увидеть, как их бренды становятся заметными, выходят на рынок, а также возможность учиться и продвигать их на рынке для этих клиентов в будущем.»

Это содержание недоступно из-за ваших настроек конфиденциальности.Обновите настройки здесь, чтобы увидеть его.

‘Агрессивная деятельность по привлечению клиентов’

В ключевые периоды привлечения клиентов, такие как Суперкубок, бренды обычно тратят значительные средства на маркетинг и рекламные букмекерские предложения.

Например, DraftKings и FanDuel предлагают коэффициенты 56-1 на игру для новых участников в Нью-Йорке, что означает, что ставка в 5 долларов, правильно предсказавшая победителя игры, принесет беттору 280 долларов.

Повышение ставок способствует увеличению общего объема ставок, обрабатываемых приложениями, а также влияет на то, сколько игорные компании могут получить прибыли от своего бизнеса. По словам Келли, недавние данные штата Нью-Йорк показали, что объем обработанных ставок составил 1,6 миллиарда долларов, при этом большинство игорных компаний забирают домой менее 10 процентов от объема обработанных ставок в виде фактического дохода, что является обычным явлением для новых штатов.

Генеральный директор компанииraftKings Джейсон Робинс утверждает, что эти расходы являются необходимыми издержками ведения бизнеса в индустрии спортивных азартных игр, поскольку они были популярны еще до их легализации менее четырех лет назад. Робинс отметил, что значительная часть рынка по-прежнему работает нелегально, включая три крупнейших штата страны: Флорида, Техас и Калифорния. Следовательно, без сделок и других стимулов бетторы никогда не перейдут на легальный рынок.

«В большинстве других отраслей, когда вы находите подходящий для рынка продукт, они создают клиентскую базу органически», — сказал Робинс в эфире Yahoo Finance Live. «В этой отрасли, поскольку она так долго была на нелегальном рынке, есть десятки миллионов людей, которые уже планируют делать ставки на игру. Поэтому, я думаю, именно поэтому вы сейчас наблюдаете такую агрессивную деятельность по привлечению клиентов и приток новых клиентов в регулируемую лигой отрасль.»

На стадионе SoFi в Инглвуде, Калифорния, идет комплектация концессионных киосков для Суперкубка LVI, который состоится в воскресенье. (Фото David Crane/MediaNews Group/Los Angeles Daily News via Getty Images)

Поэтому, хотя некоторым бетторам будет интересно посмотреть, какого цвета Gatorade будет вылит на тренера-победителя, инвесторы должны следить за тем, размещаются ли такие ставки в легальном приложении для ставок на спорт или через нелегального букмекера.

Потому что, несмотря на ошеломляющие прогнозы в преддверии 56-го Суперкубка НФЛ, все участники рынка спортивных ставок считают, что денег будет больше.

«Трудно сказать, что мы будем делать, — сказал Робинс, — но я думаю, что это большая возможность продолжать расширять ставки на спорт в большем количестве штатов и продолжать привлекать людей с нелегального рынка».