Мартовское безумие «Компании, делающие ставки на спорт, выигрывают»

Первый уикенд «Мартовского безумия» принес много ошибок в брекетах, и это хорошо для дома.

Хотя некоторые бетторы, возможно, сорвали большой куш на длинных коэффициентах, один аналитик объяснил, что в целом неудачи благоприятны для игорных компаний, которые приближаются к шестнадцати матчам.

«С точки зрения фактического дохода, глядя на результаты первых двух раундов, спортивные букмекерские компании выигрывают», — сказал старший аналитик Macquarie Group Чад Бейнон в эфире Yahoo Finance (видео выше). «Традиционно потребители делают ставки на несколько игр, и они обычно выбирают фаворитов… И, как вы уже сказали, идеального брекета не существует. Поэтому я думаю, что на данный момент у спортивных букмекерских контор есть небольшое преимущество в выходные дни».

После двух туров турнира шесть из 16 лучших команд уже выбыли, включая Кентукки — команду, на которую ставят больше всего ставок на победу в национальном чемпионате на DraftKings Sportsbook (DKNG), согласно данным, предоставленным Yahoo Finance. Другие выигрыши также оказались прибыльными для спортивных букмекеров. FanDuel Sportsbook (PDYPY) сообщила, что победа № 1 Канзаса в семь очков над № 9 Крейтоном стала самой выгодной игрой в третий день турнира.

Талисман команды Saint Peters Peacocks на площадке во время мужской баскетбольной игры «Мартовское безумие» между командами Kentucky Wildcats и Saint Peters Peacocks 17 марта 2022 года в Gainbridge Fieldhouse в Индианаполисе, штат Индонезия. Павлины» под номером 15 одержали победу над «Кентукки». (Фото Zach Bolinger/Icon Sportswire via Getty Images)

Волатильность скобок происходит на фоне того, что, по оценкам Американской игорной ассоциации, 45 миллионов американцев поставят более 3 миллиардов долларов на турнир в этом году. По словам Бейнона, 48 игр в течение четырех дней и повышенный интерес потребителей к ставкам на игры, а не только на брекеты, дают спортивным книгам постоянную возможность привлекать новых клиентов во время баскетбольного ажиотажа в колледже.

«Это период привлечения клиентов, подобный тому, что мы наблюдали во время Суперкубка», — сказал Бейнон. «Многие штаты в США только еще внедряют ставки на спорт. Поэтому они приобретают клиентов, улучшают свой продукт, совершенствуют свои технологии. Там проводится множество рекламных акций. И это то, что мы видели во время Суперкубка. То же самое мы видим во время «Мартовского безумия».»

Ранние данные, полученные от спортивных букмекеров, показывают, что «Мартовское безумие» также может привлечь ставки, подобные Супербоулу. По данным Игорной комиссии штата Нью-Йорк, во время недели чемпионата конференций по баскетболу тяжелые игроки FanDuel, DraftKings и BetMGM сделали самые большие недельные ставки в штате Нью-Йорк со времен Суперкубка. FanDuel лидировал в течение недели, предшествовавшей турниру NCAA. Ручка компании в размере 173 миллионов долларов за неделю, закончившуюся 13 марта, стала второй по величине с момента открытия деятельности в Нью-Йорке.

ЛАС-ВЕГАС, НВ — 15 МАРТА: Гости присутствуют на вечеринке по просмотру мужского баскетбольного турнира NCAA в зале Race & Sports SuperBook площадью 25 000 квадратных футов в Westgate Las Vegas Resort & Casino, где установлено 4 488 квадратных футов HD видеоэкранов 15 марта 2018 года в Лас-Вегасе, штат Невада. (Фото: Ethan Miller/Getty Images)

Несмотря на рекордные показатели по ручкам и первые положительные ожидания от «Мартовского безумия», Бейнон все же считает, что инвесторы будут ждать, по крайней мере, до 2023 года, когда большинство спортивных букмекеров получат прибыль. Маркетинговые расходы на рекламные акции — например, ставка 50 долларов на подарочную карту на 250 долларов независимо от исхода игры — были слишком высоки.

Но все же, по мнению Бейнона, эти периоды без прибыльности будут иметь решающее значение для успеха компаний в конечном итоге. Это связано с тем, что та компания, которая выиграет конкурс по приобретению участников «Мартовского безумия» сейчас, в ближайшие годы будет иметь больше всего бетторов в Интернете.

«Это больше то, что мы слышим от компаний: этот период приобретения или эти люди — золотая когорта», — сказал Бейнон. «И компании верят, что они останутся здесь надолго. Поэтому стоит переплатить в начальный период. А затем в течение второго, третьего, четвертого или пятого года вы увидите увеличение маржи»

.