Target потратит 75 миллионов долларов на то, чтобы нанять меньше праздничных работников, предложив нынешним сотрудникам больше часов работы

Компания Target (TGT) придумала новый способ частично обойти надвигающуюся (и, скорее всего, серьезную) нехватку работников розничной торговли в этом году во время важного сезона праздничных покупок.

Инвестируйте еще больше в текущую рабочую силу розничной компании.

В четверг компания Target заявила, что в этот праздничный сезон она наймет меньше работников. Но она предоставит 5 миллионов дополнительных часов для своих существующих сотрудников, что обойдется в 75 миллионов долларов. Компания заявила, что руководители магазинов будут «сверяться» с имеющимися работниками, чтобы понять их предпочтения по графику и предложить им возможность работать больше, если они в этом заинтересованы.

«Наша стратегия возможна только благодаря невероятной команде Target. Мы работаем над тем, чтобы предоставить нашим сотрудникам более стабильный график работы, что означает более стабильную зарплату и более стабильный способ управления своей жизнью. Кроме того, мы предлагаем больше часов работы тем сотрудникам, которые этого хотят, и продолжаем инвестировать в обучение и развитие. Когда мы инвестируем в нашу команду и заботимся о ней, мы знаем, что обслуживание гостей улучшается, текучесть кадров снижается, а члены команды могут легче построить достойную карьеру в Target», — сказала Мелисса Кремер, директор по персоналу Target.

Рабочий собирает тележки в магазине Target в Фоллс-Черч, штат Вирджиния. REUTERS/Kevin Lamarque (UNITED STATES)

Решение Target принято на фоне резкого восстановления занятости по всей стране, поскольку компании восстанавливают свои мощности после тяжелейших последствий пандемии COVID-19. В свою очередь, нехватка рабочих мест продолжает наносить ущерб таким низкооплачиваемым отраслям, как гостиничный бизнес, грузоперевозки и розничная торговля. Ожидается, что в розничной торговле нехватка работников будет усиливаться по мере того, как отрасль будет готовиться к пиковому праздничному спросу.

Согласно исследованию компании Salesforce, в ноябре и декабре в розничной торговле США будет наблюдаться нехватка рабочей силы в количестве около 350 000 человек. «Многие работники задерживаются или уходят в поисках более высоких зарплат, в то время как продление пособий по безработице в некоторых штатах и гиг-экономика также оказали свое влияние», — говорится в исследовании.

В результате дефицита розничным торговцам придется дорого заплатить, чтобы получить необходимые им тела.

Мы прогнозируем, что переход на 15 долларов в час для сотрудников магазинов будет продолжаться и в праздничные дни, независимо от размера розничной сети». Более того, мы прогнозируем, что медианная почасовая оплата труда сотрудников магазинов достигнет $19 в час (по сравнению с $13,02 в час в 2020 году) в те же сроки». Это означает, что американские розничные компании в среднем потратят дополнительные $3 000 на каждого сотрудника магазина в период с ноября по декабрь. Это нанесет еще один удар по небольшим розничным компаниям, которые и так с трудом держатся на плаву», — говорится далее в исследовании Salesforce.

Брайан Соцци — главный редактор и ведущий в Yahoo Finance. Следите за Соцци в Twitter @BrianSozzi и на LinkedIn.