REDcard цели: что нужно знать

Программа REDcard Target Corporation ( программой лояльности среди розничных продавцов в США. Программа доступна каждому и легко интегрируется в способы оплаты клиентов. Имея более низкие барьеры для входа, чем другие программы лояльности, Target эффективно выстраивает отношения со своими клиентами и может персонализировать рекламные акции и рекламу, предлагаемые потребителю.

Особенности REDcard

REDcard Target бывает двух видов: кредитной или дебетовой. Дебетовая карта связана с существующими текущими счетами клиентов, а по кредитной карте пользователи могут снимать средства с покупок в магазине или совершать покупки в Интернете с помощью кредитной карты на Target.com.

По данным PYMNTS.com, почти четверть всех покупок Target совершается с помощью Target REDcard. Все карты предлагают 5% скидку на покупки каждый день как в магазинах, так и в Интернете, а также бесплатную двухдневную доставку на большинство товаров. У пользователей также есть расширенная возможность возврата, дающая им 30 дополнительных дней для возврата продуктов в Target или Target.com, хотя это не относится к мобильным покупкам Target, покупкам с фиксированной датой возврата и невозвратным товарам.

REDcard имеет высокий годовой доход — 24,65%, который зависит от рынка и зависит от основной ставки. По данным Experian, средняя годовая процентная ставка по переменной кредитной карте составляет около 17% по состоянию на 5 апреля 2018 г. Существует также комиссия за просрочку платежа в размере до 38 долларов и комиссия за возврат в размере 27 долларов. Клиенты, желающие объединить преимущества REDcard с более традиционной кредитной картой, могут подписаться на Mastercard Incorporated ( MA ) REDcard через Toronto-Dominion Bank ( TD ). 

В 2013 году Target подверглась серьезной утечке данных в рамках своей программы REDcard, и последующие расчеты обошлись Target более чем в 300 миллионов долларов. Новые карты REDcards имеют технологию PIN, более безопасную форму оплаты, которая требует, чтобы клиенты вставляли свои карты и вводили PIN-код, а не считывали и подписывали. Карты с PIN-кодом используются во всем мире и значительно сократили мошеннические платежи.

Что в этом для Target?

Большинство компаний используют программы лояльности для сбора данных о клиентах в дополнение к повышению лояльности клиентов. Система сбора данных Target тщательно продумана. Каждая покупка, электронная почта или телефонный звонок отслеживаются, и данные применяются в алгоритмах для целей маркетинга и планирования. Собирая данные, компания может персонализировать предложения и скидки для своих покупателей. 

Суть

REDcard Target может использоваться как для заказа в магазине, так и для удобства пользователя. Как только клиент зарегистрирован, Target начинает собирать данные из профиля этого человека. Программа привлекает покупателей тем, что предоставляет щедрые скидки и пожертвования от сообщества. Однако пользователи должны знать о высокой процентной ставке и сборах за просрочку платежа, которые могут привести к увеличению долга, если баланс не будет выплачиваться каждый месяц.