Токен CRO от Crypto.com доминировал на криптовалютных рынках в этом месяце благодаря сделке со стадионом в Лос-Анджелесе

Токен CRO компании Crypto.com вырос более чем в три раза в ноябре, став самой популярной криптовалютой месяца, после того как компания объявила о новых маркетинговых инициативах, включая привлечение оскароносного актера Мэтта Дэймона на главную роль в рекламной кампании и приобретение прав на имя в Staples Center, где играет баскетбольная команда Los Angeles Lakers.

Рыночная стоимость основанной в 2016 году криптовалютной биржи и эмитента кредитных карт сейчас составляет более 17 миллиардов долларов, что делает ее лучшим показателем ноября среди цифровых активов с рыночной стоимостью более 10 миллиардов долларов, по данным Messari.

На момент публикации цена CRO составляла около $0,70, увеличившись за месяц на 226%. Это сравнимо с 83%-ным ростом второго по величине показателя месяца, токена AVAX компании Avalanche. Биткоин, крупнейшая криптовалюта по рыночной капитализации, в ноябре упал на 4,5%.

«Недавние маркетинговые инициативы Crypto.com, безусловно, сыграли свою роль в росте CRO, — говорит Клара Медали, руководитель исследования в Kaiko, поставщике рыночных данных.

17 ноября Crypto.com приобрела права на имя для лос-анджелесского Staples Center. В конце октября началась кампания компании «Фортуна благоволит храбрым» стоимостью 100 миллионов долларов с участием актера Мэтта Дэймона.

В дополнение к глобальным маркетинговым инициативам, Crypto.com объявил, что станет официальным партнером CONMEBOL Copa Libertadores, высшего уровня соревнований клубных футбольных команд в Южной Америке.

«Биржи все чаще используют масштабные маркетинговые инициативы для повышения узнаваемости бренда, и это оказывает сильное влияние на цены токенов, которые исторически сильно реагируют на «бычьи» заявления бирж», — сказал Медали.

Обновление (30 ноября, 15:48 UTC): Уточнение в пятом абзаце: реклама Мэтта Дэймона начала идти в конце октября.