Влиятельным людям предлагают стать «метапредпринимателями», поскольку социальные медиа переходят к Web 3.0

Реальность такова, что поколение Z проводит восемь и более часов на своих телефонах, общаясь со своими любимыми создателями контента на Meta (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) (ранее известном как Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)), YouTube, TikTok или Instagram (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации). Отчасти именно поэтому маркетинг влияния оказался настолько эффективным, чтобы встретить потребителей там, где они находятся.
Проводя больше времени на этих платформах, многие создатели контента быстро осознали, какое влияние они могут оказать на аудиторию, которая обращается к ним за советом. В результате те, кто быстро адаптировался к новым условиям, получили преимущество первыми, поскольку они превратили свою нишу в активную платформу для ведения бизнеса.
Однако по мере того, как социальные сети переходят от фотографий к коротким видео и от личного контента к деловому, другая тенденция определяет то, как люди и бренды смогут взаимодействовать со своей аудиторией. Мета (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)вселенная.
В своем нынешнем виде метаверс может дать создателям совершенно новый аспект взаимодействия и общения, поскольку они получают новые возможности для работы с другими создателями и достижения новых аудиторий. Для создателей вопрос теперь заключается не в том, перейдут ли они на метаверсу, а в том, когда они это сделают. В конце концов, никто не хочет быть тем бизнесом, который все еще разбирается с роликами Instagram (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), в то время как мир переходит к метавселенной.
Meta (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)fluence — это первопроходец, который стремится преодолеть существующий разрыв между маркетингом влияния и метавселенной. Создавая этот шлюз, создатели контента могут легко перейти на новый уровень, одновременно получая выгоду от решений, которые предлагает эта команда, основываясь на текущих ограничениях маркетинга влияния. Среди наиболее заметных: бренды платят меньше, чем в отрасли, трудно отследить общую сумму вознаграждения, поскольку часть контента неоднократно используется для бренда, неуверенность в доверии к неизвестному или новому бренду и т.д. и т.п.
Признавая эти неудовлетворенные потребности, Meta (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)fluence предлагает решение этих проблем, используя технологию блокчейн и метавселенную, чтобы помочь влиятельным лицам, брендам и другой аудитории взаимодействовать друг с другом в следующей итерации интернета. Как описывает это их команда:
«Meta (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)fluence позволяет влиятельным лицам монетизировать свою силу и креативность в социальных сетях в метавселенной».
Выгода заключается в том, что аудитория может участвовать в дискуссиях и других интерактивных мероприятиях в режиме реального времени, а компании могут более эффективно использовать тактику маркетинга влияния. To bring this to life, investment firms including DCI Capital, Vietunicorn, Sheesha Finance, CRT Capital, Interstellar Ventures and Girnas Capital, among others, have already invested in the project.

Город, где правят влиятельные люди

В настоящее время платформа Meta (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)fluence инкубируется венчурной фирмой Master Ventures, специализирующейся на технологии блокчейн. Это сотрудничество будет продолжаться в течение следующих двух лет и входит в ряд других партнерств, которые команда имеет в своем активе.
Благодаря общей цели, название Meta (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)fluence будет представлять собой название одного города в метавселенной, который будет контролироваться влиятельными людьми из социальных сетей. Сам город будет состоять из домов влиятельных лиц, также известных как Meta (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)huts, которые могут быть настроены по выбору влиятельных лиц. Индивидуальные пространства предоставят влиятельным людям дополнительную возможность лучше монетизировать свою аудиторию и продолжить более тесное взаимодействие с брендами.
Кроме того, эти домики могут выступать в качестве витрины, где влиятельные лица могут делиться своими цифровыми произведениями искусства и другими НФТ, предоставляя новые возможности монетизации и вовлечения. Влиятельные люди также могут объединяться в Мета (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)кланах, сотрудничая для достижения максимального охвата и других стратегических взаимодействий или участвуя в публичных и частных виртуальных мероприятиях.

Больше информации о метавлиянии здесь
Поскольку маркетинг влияния — это улица с трехсторонним движением, Meta (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)fluence также стремится улучшить опыт со стороны бренда, предоставляя возможности обнаружения влиятельных лиц, проведения кампаний на основе результатов и аналитики. Результатом будут более длительные и взаимовыгодные отношения.
Аудитории известных создателей контента и брендов также являются неотъемлемой частью треугольника маркетинга влияния. In Meta (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)fluence, audiences will be able to engage with influencers through Meta (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)huts or other community engagements.

Построение будущего для «метапредпринимателей»

Команда Meta (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)fluence уже сделала значительные шаги на пути к созданию экосистемы, ориентированной на влиятельных лиц, которая вскоре станет основой для того, чтобы создатели контента стали метапредпринимателями (Meta (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)preneurs). Решая проблемы влиятельных лиц, брендов и аудитории, команда создает виртуальную экосистему, в которой все стороны могут процветать в среде Web 3.0.
С тех пор Meta (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)fluence объявила о стратегическом партнерстве с Arize, DigiCorp, Decubate и Ikonic и пригласила основателя Sheesha Finance Саида Аль Дармаки в качестве одного из советников проекта.

Узнайте больше о Meta (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)fluence
Отказ от ответственности. Наш сайт не поддерживает какой-либо контент или продукт на этой странице. Хотя мы стремимся предоставить вам всю важную информацию, которую мы можем получить, читатели должны провести собственное исследование, прежде чем предпринимать какие-либо действия, связанные с компанией, и нести полную ответственность за свои решения, также данная статья не может рассматриваться как инвестиционный совет.