Walmart предлагает новым водителям зарплату до $110 000 на фоне нехватки дальнобойщиков

Walmart (WMT) повышает зарплату своим водителям грузовиков.

В четверг в своем блоге крупнейшая в стране компания розничной торговли объявила о том, что она увеличит начальную зарплату для своих водителей грузовых автомобилей до 95 000 — 110 000 долларов США в год, по сравнению со средней начальной зарплатой в 87 500 долларов США, по словам представителя Walmart.

«Водители, которые работают в Walmart дольше, могут зарабатывать еще больше, в зависимости от таких факторов, как стаж работы и местоположение», — отмечается в блоге.

Этот шаг происходит на фоне проблем с цепочками поставок, которые еще больше усугубляют и без того проблемную отрасль грузоперевозок. По оценкам Американской ассоциации грузоперевозок, в стране не хватает около 80 000 водителей.

За последние два года Walmart наняла 7 000 водителей для своего внутреннего автопарка, а в прошлом году наняла 4 500, что является самым большим показателем за всю историю компании, сказал представитель компании.

Этот контент недоступен из-за ваших настроек конфиденциальности. Обновите свои настройки здесь, чтобы увидеть его.

Walmart также запустила «Программу развития частного автопарка» — 12-недельную программу, в рамках которой опытные дальнобойщики Walmart обучают новых водителей.

Компания также оплачивает сотрудникам цепочки поставок в Далласе, штат Техас, и Довере, штат Делавэр, получение прав коммерческого водителя (CDL), которые обычно стоят от 4 000 до 5 000 долларов США, чтобы стать профессиональными водителями Walmart.

На данный момент Walmart перевел 17 работников со склада на программу обучения, планируя добавить «400-800 новых водителей в этом году».

Белый дом также пытается решить проблему нехватки водителей. Администрация Байдена недавно принимала в Белом доме операторов грузовиков, водителей, экономистов и других экспертов, чтобы повысить осведомленность о проблемах, стоящих перед отраслью, и рассказать о «Плане действий администрации по грузоперевозкам» — 90-дневной программе, направленной на привлечение большего числа водителей грузовиков в отрасль.

«Грузовой автотранспорт перевозит около 70% всех товаров в этой стране, и водители грузовиков сталкиваются с реальными проблемами», — сказал Байден.