Какие продукты и компании используют защитные тарифы, чтобы выжить?

Мы живем в эпоху свободной торговли, за исключением тех случаев, когда мы этого не делаем. Недавний ажиотаж по поводу торговых сделок между США и Китаем, а также между США и остальной частью Америки показал, что США пошли ва-банк на свободную торговлю, пока Дональд Трамп не стал президентом. В действительности же из свободной торговли всегда было множество исключений.

Ключевые выводы

  • Производители скрепок успешно доказывали, что китайские конкуренты выбрасывают на рынок дешевые заменители.
  • Американские производители тунца используют дешевую иностранную рабочую силу, но все же используют лазейку для уклонения от уплаты пошлин.
  • Табачная промышленность США была защищена тарифами со времен Великой депрессии.

В целом, эти тарифы предназначены для защиты критически важных отраслей американской промышленности от иностранной конкуренции или предотвращения демпинга дешевых товаров в США иностранными производителями, либо и того, и другого.

Скрепки

Большинство канцелярских скрепок, продаваемых в США, по-прежнему производятся внутри страны, во многом благодаря тарифу в 127% на китайские скрепки.Тариф действует с 1990-х годов, когда американские производители канцелярских скрепок столкнулись с жесткой конкуренцией со стороны более дешевого китайского импорта.Производители успешно доказывали, что их китайские конкуренты «сбрасывают» скрепки на американский рынок.То есть продавали себе в убыток, чтобы вытеснить отечественных производителей из бизнеса.1

Консервированный тунец

Индустрия тунца регулируется огромным количеством правил, касающихся импортных квот, тарифов и стандартов качества. И это привело к некоторым довольно остроумным обходным путям.

Например, консервы из тунца, производимые и продаваемые в США, защищены 35% -ным тарифом против импорта консервных заводов Эквадора с 2002 года.  Однако американские производители консервов из тунца передают очистку своей рыбы странам с дешевой рабочей силой, а затем отправляют ее вернуться к внутренним операциям в Калифорнии и Джорджии, упаковать конечный продукт.

Краткий обзор

New Balance — последний крупный производитель обуви, производящий свою продукцию в США.

Это позволяет использовать лазейку, при которой продукт считается произведенным внутри страны, если он упакован здесь.

Табак

Табак — это крупный бизнес в США, и американские тарифы защищали промышленность со времен Великой депрессии.Некоторые табачные изделия, импортируемые в США, облагаются налогом до 350%.

Но тарифы идут двояко.В 2018 году в ответ на торговую политику США Китай объявил о 25% повышении своих тарифов на список из 100 товаров США, включая сигары и сигареты.

Это были неприятные новости для Северной Каролины, которая в 2017 году экспортировала в Китай табачных изделий на сумму более 156 миллионов долларов6.

Кроссовки

Кроссовки, производимые New Balance, последним крупным производителем обуви, который полностью производил свою продукцию в США, защищены 20-процентным тарифом на импорт обуви из-за границы.7

Это одна из причин, по которым у других крупных брендов, таких как Nike и Adidas, более высокие цены.Поскольку они создают многие из своих конечных продуктов за пределами США, они платят тариф, который защищает местных поставщиков, таких как New Balance, и перекладывают эти расходы на покупателя.