36% из 1000 лучших криптопроектов замолчали в блогах в этом году

Более трети из 1000 ведущих криптопроектов — термин, включающий как криптокомпании, так и отдельные токены — не опубликуют ни одной новой статьи на своих сайтах в 2023 году.

Согласно отчету об исследовании, проведенном 1 мая маркетинговым агентством Guerilla Buzz, клиентами которого являются такие компании, как CoinGecko и криптовалютная биржа AAX, 35,8% из 1000 крупнейших криптовалютных проектов не смогли обновить свои веб-сайты новым контентом в этом году.

Кроме того, в отчете говорится, что из этих 1000 проектов менее половины (49,7%) разместили более двух новых статей в 2023 году.

Исследователи Guerilla Buzz заявили, что вдохновение для проведения сравнительного исследования возникло после того, как они заметили, что «многие криптовалютные компании не отдают приоритет прочным маркетинговым основам». Вместо этого большинство таких компаний предпочитают направлять свои усилия на «создание шумихи вокруг продаж своих токенов» и «делают выбор в пользу кратковременных скачков роста» вместо того, чтобы уделять внимание долгосрочному органическому росту.

В статье утверждается, что методология исследования была «простой», но «трудоемкой». Во-первых, исследователи вручную проверили соответствующие веб-сайты 1 00 лучших криптопроектов на предмет наличия у них блога. Затем они оценили количество статей, опубликованных за последние годы, и проверили, сколько новых постов в блоге было опубликовано в 2023 году.

Блогерские привычки 10 ведущих криптопроектов. Источник: Guerilla Buzz

Из 10 ведущих криптопроектов явным лидером по ведению блогов стал BNB Chain от Binance, опубликовавший в этом году 59 новых статей. На втором месте оказался Polygon (MATIC) с 36 новыми постами, за ним следует Cardano (ADA) с 12.

Документ также показал, что самым популярным сайтом для ведения блогов криптопроектов был бесплатный блогхостинг Medium. Как сообщается, эта практика осталась со времен увлечения первичным размещением монет в 2017 году, когда за несколько месяцев появились тысячи новых проектов, многие из которых ограничились одностраничным сайтом, белой книгой и «высокими обещаниями технологической революции».

Примечательно, что хотя Medium остается платформой для многих блогов криптопроектов, на самом деле он может оказаться не лучшим выбором для компаний, стремящихся к долгосрочному росту.

«Полагаясь на платформу Medium, эти компании, по сути, увеличивают трафик и рост Medium, а не свой собственный», — пишут исследователи.

Цитирую.

«Хотя отличные возможности Medium по SEO на страницах и высокий авторитет домена могут сделать его легким выбором для криптовалютных компаний, стремящихся быстро создать шумиху, этот фокус на краткосрочной выгоде может оказаться неустойчивым в долгосрочной перспективе».

Журнал: Зачем вступать в игровую гильдию блокчейна? Веселье, прибыль и создание лучших игр