4 удивительных технологии Amazon (и одна бомба)

Amazon.com Inc. ( доткомов.

Теперь он самый богатый человек в мире.

Ключевые выводы

  • Amazon Dash Button живет в виртуальной форме.
  • AmazonFresh расширился до 15 районов метро в США.
  • Amazon Air стремится доставить дроном за 20 минут.
  • Fire TV занимает значительную долю в бизнесе потоковых устройств.

Хотя его запуск бизнеса был случайным и импульсивным, Безос с тех пор методично выстраивал свой бренд. В 21 веке Amazon лидировала во многих технологических направлениях, от облачных вычислений до электронных книг, покупок продуктов в Интернете, потоковой передачи видео и игр. Большинство из них не случайно являются способами получения, потребления и хранения информации, развлечений и продуктов, которые продает Amazon. Кроме того, компания разрабатывает множество новых технологий, которые проходят различные стадии развития.

1. Amazon (виртуальная) кнопка тире

Когда Amazon анонсировал свою новую технологию Dash Button в конце марта 2015 года, идея казалась настолько надуманной, что многие восприняли ее как первоапрельскую шутку. Компании пришлось сделать заявление, в котором разъяснялось, что устройство было настоящим.

Dash Button начал свою жизнь как однофункциональный контроллер размером с пачку жевательной резинки, которую участники Amazon Prime могли размещать по всему дому. Каждая пуговица по марке соответствовала бытовой необходимости. Пользователь просто нажал кнопку Dash, чтобы заказать моющее средство или лезвия для бритвы.

Краткий обзор

Когда-нибудь в ближайшем будущем Amazon надеется доставить Prime заказы за 30 минут с помощью беспилотных дронов.

Amazon прекратил выпуск физических устройств в 2019 году. Он продолжает поддерживать имеющиеся кнопки, в том числе те, которые были установлены на устройствах их производителями.

Компания заявила, что продала миллионы кнопок Dash Buttons по 5 долларов каждая. Но, по-видимому, кажется, что его голосовой помощник Alexa вытеснил функции кнопок. Название и дизайн живут в Virtual Dash Buttons, странице для повторного заказа, на которой перечислены прошлые покупки для заказа в один клик.

2. AmazonFresh

Покупки продуктов в Интернете появились еще в 1990-х годах. Однако Amazon — единственная компания, которой удалось добиться устойчивого успеха с этой бизнес-моделью.

Его дочерняя компания AmazonFresh позволяет пользователям на определенных географических рынках размещать заказы на продукты из обширного ассортимента компании, состоящего из свежих продуктов, фирменных упакованных товаров, а также готовых к разогреву и готовых к употреблению блюд под маркой Amazon. Грузовик доставит заказ за два часа.

Сервис запущен в 2007 году в пригороде Сиэтла. С 2013 года дочерняя компания быстро расширяется и сейчас охватывает около 15 мегаполисов. Покупка Amazon Whole Foods в 2017 году расширила продуктовую линейку сервиса.

3. Amazon Prime Air

Когда-нибудь в ближайшем будущем, по словам руководителей Amazon, клиенты смогут получать свои заказы Prime в течение 30 минут, и компании не придется нарушать ограничения скорости, чтобы добраться туда.

Секрет компании — беспилотные летательные аппараты, также известные как дроны. Хотя об этих устройствах по-прежнему ведутся споры, компания надеется, что люди будут рассматривать дроны, которые доставляют им то, что они хотят, в более благоприятном свете, чем дроны, используемые для шпионажа или развертывания оружия.

По состоянию на апрель 2020 года этот вариант еще не был доступен, но у компании есть центры разработки Prime Air в США, Великобритании, Австрии, Франции и Израиле.

4. Amazon Fire TV

Fire TV — это ответ Amazon на аналогичные продукты от конкурентов, таких как Apple TV от Apple и Roku от Google Android. Продукт быстро завоевывает долю рынка. К середине 2019 года у него было более 34 миллионов активных пользователей.

Индустрия потоковой передачи измеряет долю рынка отдельно для коробки и флешки. В США приставка Amazon Fire TV занимала 28,5% рынка, но 57% рынка палочек.

Его универсальность получила восторженные отзывы отраслевых аналитиков: приставка Fire TV транслирует телепередачи в прямом эфире и позволяет пользователям смотреть сотни шоу и фильмов в очереди. Это также популярное и хорошо полученное игровое устройство.

5. Телефон Amazon Fire

Даже Amazon не может победить их всех. В июне 2014 года компания сделала свой первый рывок на рынок смартфонов, выпустив телефон Amazon Fire.

Это казалось естественным: устройство работало под той же операционной системой Fire OS, что и популярная электронная книга Kindle Fire. В нем было множество инновационных функций, таких как Dynamic Perspective, которая создавала впечатление глубины, и Mayday, круглосуточное приложение для обслуживания клиентов. Телефон мог загружать и запускать любое приложение, разработанное для Google Android. И, естественно, у него были полезные связи с торговыми сервисами Amazon.

Это бомбили. Чуть больше года спустя Amazon прекратил выпуск Fire Phone, и с тех пор не осмеливался заходить на эту территорию.