5 продуктов, которые не удалось, и почему

Крупные корпорации ежегодно выпускают бесчисленное количество новых продуктов. Некоторые продукты пользуются большим успехом, например, iPhone. Однако не каждая новая стратегия или запуск продукта проходит так хорошо, даже если за этим стоит известная компания. Ниже приведены пять самых крупных провалов и неудач крупных компаний.

1. New Coke

New Coke часто называют ярким примером одного из самых громких провалов продукта и ошибок бренда за все время. New Coke была запущена в середине 1980-х годов компанией Coca Cola в попытке помочь компании по производству газированных напитков опережать конкурентов во время так называемых «войн с колой».Напротив, это просто раздражало потребителей.

«Из-за того, что это было безвкусно, казалось, что постоянные потребители кока-колы мало что значили для компании, и был начат бойкот», — сказал Ричард Лаэрмер, генеральный директор RLM PR, нью-йоркской фирмы по связям с общественностью, и автор книги «2011» : Тенденции следующего десятилетия «.

От New Coke отказались в течение нескольких недель, а первоначальная версия была возрождена как «Classic Coke».

2. Хрустальная пепси

Pepsi представила эту прозрачную колу в начале 1990-х годов.  В отличие от других прозрачных газированных напитков, у этого не было вкуса лимона или лайма, но и у него не было нормального вкуса колы. Несмотря на очень дорогостоящую рекламу в СМИ, эта прозрачная газировка просто не прижилась.

«Pepsi потеряла сотни миллионов, угадывая соломинку, и так и не оправилась полностью», — сказал Лаэрмер. «Конкуренты до сих пор учатся на этой ошибке: не меняйте приемлемый цвет!»

3. Arch Deluxe

McDonald’s запустил этот новый бургер по ориентировочной цене не менее 150 миллионов долларов в рамках масштабной рекламной кампании в 1996 году.  Компания продала его как более сложный вариант для потребителей, надеясь понравиться взрослым. Оказалось, что изысканная еда для взрослых не обязательно должна была понравиться толпе фаст-фуда.

ИсторияAdAge в 1998 году, объявляющая о надвигающейся кончине «злополучной Arch Deluxe», казалось, подразумевала, что гамбургер следовало убрать из меню гораздо раньше.5 В  статьеNew York Times в конце 1997 года упоминалось, что Arch Deluxe является основным фактором, приведшим к вялому финансовому росту McDonald’s в предыдущем квартале.  С другой стороны, McRib компании — сэндвич, состоящий из котлета из свинины в соусе для барбекю, который был недавно повторно представлен в течение ограниченного времени — стал популярным продуктом, который приобрел преданных и громких поклонников.

4. Бен-Гей аспирин

Наличие громкого имени, стоящего за новым продуктом, не гарантирует успеха, а иногда даже может быть помехой, особенно если бренд слишком тесно привязан к одному продукту или имиджу. Бен-Гей наиболее известен своим уникальным сильным запахом и согревающим ощущением его обезболивающего бальзама при контакте с кожей.

К сожалению, атрибуты Ben-Gay не соответствовали продукту компании с аспирином, первоначально выпущенному Pfizer.Торговая марка Ben-Gay так прочно ассоциировалась со жгучим кремом, что многие потребители не могли вынести мысли проглотить аспирин Ben-Gay.В результате продукт вышел из строя.

5. Зуне

Microsoft впервые представила этот портативный медиаплеер в 2006 году, после чего появилось несколько новых поколений устройств.  Zune столкнулся с несколькими серьезными проблемами: а именно с неизбежным сравнением с iPod, который управляет рынком портативных мультимедиа, и тем фактом, что его программное обеспечение доступно только для Windows (пока).В финансовом отчете за финансовый квартал, закончившийся в декабре 2008 года, Microsoft сообщила, что выручка Zune снизилась на 54%, или на 100 миллионов долларов.