Почему Coca-Cola покупает BodyArmor за $5,6 млрд — это хорошо
Уолл-стрит в целом согласна с тем, что приобретение компанией Coca-Cola крупнейшей в своей истории компании BodyArmor — это хорошо.
«В целом, мы считаем сделку положительной для Coca-Cola, поскольку она обеспечивает новый виток роста в Северной Америке за счет владения самым быстрорастущим брендом, занимающим второе место по доле розничной стоимости в категории спортивных напитков», — сказал ветеран аналитики по напиткам Лоран Гранде из Guggenheim.
В понедельник компания Coca-Cola заявила, что потратит 5,6 миллиарда долларов на покупку компании BodyArmor, которая уже давно является брендом спортивного напитка Powerade и почти потеряла актуальность на рынке, где доминирует Gatorade от PepsiCo.
Компания BodyArmor была запущена в 2011 году основателем Vitaminwater/Smartwater Майком Реполом (который в 2007 году продал компанию Glaceau, производящую VitaminWater, компании Coke за 4,2 миллиарда долларов) как спортивный напиток, который лучше для вас. Каждый из вкусов бренда содержит кокосовую воду, больше электролитов, чем традиционные спортивные напитки, и меньше натрия.
В 2018 году компания Coke приобрела 15% акций BodyArmor.
Маркетинг бренда как «более здорового» спортивного напитка и ранняя поддержка великого игрока НБА Коби Брайанта помогли ему занять прочную позицию номер два в высокодоходной категории. Объем продаж BodyArmor в настоящее время составляет 1,4 миллиарда долларов, говорится в релизе Coke, объявляющем о сделке.