Почему Coca-Cola покупает BodyArmor за $5,6 млрд — это хорошо

Уолл-стрит в целом согласна с тем, что приобретение компанией Coca-Cola крупнейшей в своей истории компании BodyArmor — это хорошо.

«В целом, мы считаем сделку положительной для Coca-Cola, поскольку она обеспечивает новый виток роста в Северной Америке за счет владения самым быстрорастущим брендом, занимающим второе место по доле розничной стоимости в категории спортивных напитков», — сказал ветеран аналитики по напиткам Лоран Гранде из Guggenheim.

В понедельник компания Coca-Cola заявила, что потратит 5,6 миллиарда долларов на покупку компании BodyArmor, которая уже давно является брендом спортивного напитка Powerade и почти потеряла актуальность на рынке, где доминирует Gatorade от PepsiCo.

Компания BodyArmor была запущена в 2011 году основателем Vitaminwater/Smartwater Майком Реполом (который в 2007 году продал компанию Glaceau, производящую VitaminWater, компании Coke за 4,2 миллиарда долларов) как спортивный напиток, который лучше для вас. Каждый из вкусов бренда содержит кокосовую воду, больше электролитов, чем традиционные спортивные напитки, и меньше натрия.

В 2018 году компания Coke приобрела 15% акций BodyArmor.

Маркетинг бренда как «более здорового» спортивного напитка и ранняя поддержка великого игрока НБА Коби Брайанта помогли ему занять прочную позицию номер два в высокодоходной категории. Объем продаж BodyArmor в настоящее время составляет 1,4 миллиарда долларов, говорится в релизе Coke, объявляющем о сделке.

МИЛЛ ВЭЛЛИ, КАЛИФОРНИЯ — 01 НОЯБРЯ: Спортивные напитки BodyArmor выставлены на полке в магазине Safeway 01 ноября 2021 года в Милл Вэлли, Калифорния. Coca Cola объявила о покупке компании по производству спортивных напитков BodyArmor за $5,6 млрд в попытке конкурировать с Gatorade, принадлежащей Pepsico. (Photo by Justin Sullivan/Getty Images)

Согласно последним данным Nielsen, продажи BodyArmor выросли на 52% за последние 12 недель и занимают 19% рынка спортивных напитков.

Гранде говорит, что BodyArmor, скорее всего, станет хорошим попутным ветром для результатов компании Coke в будущем.

«Предполагая, что Coca-Cola будет продавать готовую продукцию своей сети розлива, мы оцениваем, что BodyArmor может добавить 300 пунктов роста к сегменту Северной Америки и 100 базисных пунктов к консолидированной компании после интеграции (при условии, что объем продаж в $1 млрд. вырастет на 50%); в более долгосрочной перспективе мы можем предположить, что Coca-Cola будет использовать свою модель производства концентратов, что увеличит операционную маржу BodyArmor, но также уменьшит вклад в верхнюю линию», — объяснил Гранде.

Гранде оценивает акции Coca-Coca как «Нейтральные».

Брайан Соцци — главный редактор и ведущий в Yahoo Finance. Следите за Соцци в Twitter @BrianSozzi и на LinkedIn.